- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пеларгос (его руководство, в частности), у вас действительно работает несколько очень достойных специалистов. Но. Научите женщин на ресепшен здороваться и прощаться. Мне странно, что о таком нужно говорить... Уже ни в одной платной клинике города нет такого хамства, когда заходишь и оценивают, стоит здороваться или можно игнорировать, проглотит. Я...
Пеларгос (его руководство, в частности), у вас действительно работает несколько очень достойных специалистов. Но. Научите женщин на ресепшен здороваться и прощаться. Мне странно, что о таком нужно говорить... Уже ни в одной платной клинике города нет такого хамства, когда заходишь и оценивают, стоит здороваться или можно игнорировать, проглотит. Я при этом здороваюсь первая и довольно громко, они видят и продолжают молчать. Тоже самое при прощании. Я иду в платную клинику прежде всего, к специалисту, но, согласитесь, сервис тоже включен в стоимость услуг. Особенно тяжело дается вежливость немолодой женщине в очках (Жанна, если не ошибаюсь). По моим отзывам видно, что я не люблю ставить низкие оценки, но кажется, вам нужно доработать кое-что, иначе можно потерять клиентов. Мои золотые, поучитесь у "Рич Смайл" как нужно принимать пациентов. Там даже медперсонал вплоть до врачей всегда доброжелателен и здоровается с каждым просто увиденным в коридоре пациентом, который пришел даже не к нему, а тут обычный ресепшен себе такое позволяет...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником E28!
Спасибо вам за обратную связь о работе нашего центра. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником E28!
Спасибо вам за обратную связь о работе нашего центра. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением, Центр заботливой медицины "Пеларгос"
При прощании, конечно, то же самое. Но да, админы здороваться и прощаться должны, а вот всему персоналу здороваться со всеми пациентами — перебор. Бедняги сотрудники Рич Смайл, мне их жаль. https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Ну это же не поликлиника, пациентов явно меньше, можно и поздороваться. Не вижу в этом проблемы. В принципе вежливость, этикет не распространены в нашем городе. Даже понятие о платном сервисе, как видим, не помогает. В целом, поведение персонала характеризует руководство. Если его устраивает, что я уже не первая кто отрицательно отзывается о работе администраторов и ничего не меняется, то либо это их "устроенные" люди и они будут работать в любом случае, либо им глубоко все равно до таких "мелочей" и сами по уровню развития они далеко не ушли.
Добрый день, уважаемый пользователь под ником E28!
Спасибо вам за обратную связь о работе нашего центра. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением, Центр заботливой медицины "Пеларгос"