- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет являюсь Вашим постоянным гостем, но с таким сегодня столкнулась впервые..Забежали к Вам после кино выпить ко коктейлю, я заказала арбузный фреш, так как неделю назад пила его в Перчини на Ленина и осталась в восторге. В итоге мне принесли мой долгожданный фреш, и он был полон перемолотых арбузных костей, пить было невозможно. Я позвала...
Много лет являюсь Вашим постоянным гостем, но с таким сегодня столкнулась впервые..Забежали к Вам после кино выпить ко коктейлю, я заказала арбузный фреш, так как неделю назад пила его в Перчини на Ленина и осталась в восторге. В итоге мне принесли мой долгожданный фреш, и он был полон перемолотых арбузных костей, пить было невозможно. Я позвала официанта, попросила убрать из счета, пить я это не могу, она молча, с недовольным лицом забрала фреш, молча удалила из счета, молча принесла новый счет. К сожалению, имя назвать не могу, так как девушка с нами старалась не разговаривать и соответственно не представилась, но это было 15.09 в районе 22х часов. Перчини, я Вас очень давно и сильно люблю и ни разу Вы меня не расстроили, но эта ситуация просто повергла в шок.. Очень надеюсь, что вы проведете работу с данным официантом и научите извиняться, улыбаться, или хотя бы для решения таких вопросов приглашать менеджера.
Маргарита, спасибо за обратную связь! Приглашаем Вас в гости, очень хочется детально разобрать данную ситуацию и выяснить, какой официант Вас обслуживал. Уточните, пож-та, свой контактный номер телефона для связи, очень хочется пригласить Вас в гости и обсудить ситуацию лично. Всего самого доброго!
Маргарита, спасибо за обратную связь! Приглашаем Вас в гости, очень хочется детально разобрать данную ситуацию и выяснить, какой официант Вас обслуживал. Уточните, пож-та, свой контактный номер телефона для связи, очень хочется пригласить Вас в гости и обсудить ситуацию лично. Всего самого доброго!
написала в личные сообщения