Перчини

Ресторан итальянской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 101 — 3 этаж
  • Заельцовская 320 м
  • Гагаринская 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Сейчас с семьей нахожусь в Перчини, уже третий раз подряд разочаровывают! В первый раз заказали с мужем пасту Фрутти ди маре,а принесли 2 салата Фрутти ди маре,ну мы не стали возмущаться, ну человеческий фактор, ошиблась официантка. Во второй раз,мы пришли с мужем и с дочкой, когда делали заказ муж отходил, я заказала эту же пасту...

Показать целиком

Здравствуйте! Сейчас с семьей нахожусь в Перчини, уже третий раз подряд разочаровывают! В первый раз заказали с мужем пасту Фрутти ди маре,а принесли 2 салата Фрутти ди маре,ну мы не стали возмущаться, ну человеческий фактор, ошиблась официантка. Во второй раз,мы пришли с мужем и с дочкой, когда делали заказ муж отходил, я заказала эту же пасту Фрутти...2 порции,а дочь другую пасту, суммарно заказали 3 пасты. Приносят 2, ну я подумала,что наверное чуть позже, еще 3-донесут. Не дождавшись, спрашиваю официантку где наша вторая паста Фрутти..., а мне официантка отвечает,что я 2 заказывала. Я конечно понимаю,что она видела, что за столом сидело 2 человека, поэтому решила, что ей послышалось про Фрутти..2 порции. В эти 2 раза, мы так же просили принести просто горячую воду и за это огромная благодарность, (это было в Сан Сити) во всех странах мира и в Китае, и Амстердаме, и в Индии, это норма и за это денег не берут. А сегодня мы в Перчини в Роялл парке,также попросили горячую воду,нам ответили, что могут принести, но посчитают, как за чай, это возмутительно! И дело не в деньгах, а в подходе к клиенту, это сервис хорошего ресторана! А после, я заказала чай Чилийскую вишню,приносят коктейль Пьяная вишня, официантка ответила,что она так подумала,потому что у меня в меню, была открыта страница с коктейлями! Очень логично! Ребят, ну вы чего так разочаровываете! У Вас хорошая кухня, поработайте с персоналом! Пусть учатся слушать клиентов или пусть задают уточняющие вопросы! И насчет воды,решите вопрос, пожалуйста!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Хотелось бы немного оправдать этот ресторан!

    Хожу сюда довольно часто и могу сказать, что просто воду горячую или холодную выносят без проблем в стакане, ну а если целенаправленно просить чайник с горячей водой бесплатно для того, что бы пить СВОЙ чай, то уже вот это возмутительно и нигде это не норма, ни в китае, ни в Индии, ни в Амстердаме!

    Это уже хамство!

    А все остальное, в любом ресторане работают люди, не роботы, и допускают некоторые ошибки, так что писать о таких мелочах...

    И по себе знаю, что если ты нормально говоришь, а не себе под нос и хоть чуть-чуть так же приветлив как и официант к тебе, то все будет так как надо, а возможно и в сотню раз лучше!)

    Нужно сначала на себя обратить внимание, раз 3 раза уже что то не то, возможно именно ты что то делаешь не так.

    PS не хочу никого обидеть этим, просто стало немного обидно за один из любимых ресторанов. Если задел чьи-то чувства, то прошу прощения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь! Мы всегда следим за мнением наших гостей и очень ценим отзывы, которые могут помочь нам стать лучше. Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками ресторана и сделаем акцент на внимательное обслуживании. Уточните, пож-та, свой контактный номер телефона для связи, очень хочется пригласить Вас в гости и обсудить ситуацию лично. Всего самого доброго!

  • Спасибо! 89137698018

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы