- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу не написать про ситуацию, которая произошла сегодня в данном заведении.
Ужинали вдвоем с маленьким ребенком. Сразу при заказе попросила счёт и расчиталась. Сидели спокойно кушали и коротали время до спортивной тренировки. Вдруг ребенку, как это обычно бывает, срочно приспичило в туалет. Схватив быстро сумку, с деньгами и телефоном ( которую...
Не могу не написать про ситуацию, которая произошла сегодня в данном заведении.
Ужинали вдвоем с маленьким ребенком. Сразу при заказе попросила счёт и расчиталась. Сидели спокойно кушали и коротали время до спортивной тренировки. Вдруг ребенку, как это обычно бывает, срочно приспичило в туалет. Схватив быстро сумку, с деньгами и телефоном ( которую естественно, оставить я не могла) и ребенка в охапку, оставив на столе набор раскрасок, купленных ребенку, в знак того что мы не ушли, а ВЫШЛИ! подошла к хостесс! и нашему официанту!, спросила: можно ли не выходя из Перчини, срочно добраться до туалета. Они мне показали где он находится... Вернувшись ровно через 2 минуты, меня у стола встретила хостесс и сунула мне в руки наши раскраски со словами : Вы забыли! Я ей ответила, что мы не забыли, а вышли в туалет, о чем, собственно она прекрасно знала. Она пожала плечами. И тут я увидела уже пустой наш стол. Официант за минуту убрал все! Его, разумеется, не смутил нетронутый, только что принесенный кофе и половина десерта.... До тренировки планировали посидеть еще пол-часа.... Хостесс сказала: Всего доброго! и мило улыбнулась. Занавес....
Очень жаль что мною любимый несколько лет подряд ресторан превратился в низкокачественный конвейер, где клиент не представляет ровным счетом никакой ценности. Больше не пойду туда никогда. Благо сейчас по соседству открылось много других интересных заведений.
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы рассматриваем гостеприимство и внимательное отношение к гостям, как ключевые элементы сервиса в Перчини. Очень хочется понять о каких именно сотрудниках идет речь в Вашем отзыве. Уточните, пож-та, Ваш контактный номер телефона в ЛС, мы свяжемся с Вами, чтобы пригласить в гости для личной беседы, а заодно,...
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы рассматриваем гостеприимство и внимательное отношение к гостям, как ключевые элементы сервиса в Перчини. Очень хочется понять о каких именно сотрудниках идет речь в Вашем отзыве. Уточните, пож-та, Ваш контактный номер телефона в ЛС, мы свяжемся с Вами, чтобы пригласить в гости для личной беседы, а заодно, порадовать внимательным обслуживанием!
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы рассматриваем гостеприимство и внимательное отношение к гостям, как ключевые элементы сервиса в Перчини. Очень хочется понять о каких именно сотрудниках идет речь в Вашем отзыве. Уточните, пож-та, Ваш контактный номер телефона в ЛС, мы свяжемся с Вами, чтобы пригласить в гости для личной беседы, а заодно, порадовать внимательным обслуживанием!