- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Заказывала цветы В ЧЕТВЕРГ (26.11)в подарок маме на День матери (29.11), обговорила с девушкой время, для доставки. Не могу подарить сама, так как нахожусь в другом городе. ЗАКАЗАЛА НЕЖНЫЙ БУКЕТ СОСТОЯЩИЙ ИЗ РОЗОВЫХ РОЗ! Так как доставка была у них очень непонятная, с 16 до 20, я попросила девушку чтобы позвонили за полчаса до доставки, чтобы...
Заказывала цветы В ЧЕТВЕРГ (26.11)в подарок маме на День матери (29.11), обговорила с девушкой время, для доставки. Не могу подарить сама, так как нахожусь в другом городе. ЗАКАЗАЛА НЕЖНЫЙ БУКЕТ СОСТОЯЩИЙ ИЗ РОЗОВЫХ РОЗ! Так как доставка была у них очень непонятная, с 16 до 20, я попросила девушку чтобы позвонили за полчаса до доставки, чтобы встретила моя Сестра, которая находится в другим районе. На что мне девушка ответила голосовым, что «мы не сможем позвонить вам, НАХОДИТЕСЬ ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ С 16 ДО 20» извините???? Я почему должна заказывать доставку и сидеть в ожидании 4 часа вместо обговорённого времени? Так ещё и с таким хамским отношением.
Привезли цветы с горем пополам.. и тут меня порвало... повторяюсь, я заказала БУКЕТ ИЗ НЕЖНЫХ РОЗОВЫХ РОЗ, А ПРИВЕЗЛИ БУКЕТ ЖЕЛТЫХ РОЗ!!! Я решила сразу написать в магазин, на что они ответили «это кремовый цвет» на минуточку, кремовый выглядит как на 3 фото, а эти цветы аж зелёным цветом отдавали. Как бы «ожидание/реальность» посмотрите на картинке которая у них и какие цветы привезли нам. По объёму я вообще молчу. Заказывала точно такой как на фото, а в ответ получила какой-то несчастный веник.
Продавец консультант - ведёт себя максимально по хамски. Постоянно записывает голосовые, хотя у меня не всегда есть возможность послушать его, мне проще прочитать и ответить письменно. На сколько я поняла, голосовые сообщения они записывают чтобы их на фламп не выложили, чтобы не было плохих отзывов.
Раньше всегда заказывала в первом цветочном, теперь никогда не закажу. Хамское отношение, ужасно общаются. На досуге прошу прочитать управляющему ФЗ о защите прав потребителей статья 29:)
P.s. Прошло меньше суток, цветы ужасно начали вять ✌🏼🙂
Через два дня с горем попалась вернули деньги.
О да, отвечать голосовыми это их конёк, постоянно так делают, чтобы при написании отзыва, другие читатели не услышали их хамское обращение. Почитайте мой отзыв для них там вообще ужас, что происходило. Мы встречались с хозяином, хам тот ещё) как и все работники. Он потом несколько месяцев атаковал мой фламп оскорбительными комментариями, выложила скрины, фламп все удалил, а когда эти оскорбления в мой адрес весели несколько недель их никто не убирал. Так что никому не советую их, до сих пор зла после ситуации с ними!
Это вообще кошмар какой-то. Хотя бы извинились, но нет, лучше сказать что это не их вина 🤷🏻♀️ Два дня уже игнорируют меня, есть дикое желание написать в Роспотребнадзор, чтобы проверили эту шарашкину контору.
вы что, не дождетесь! То что они вам привезли не то, что нужно, это только ваши проблемы. Будете пытаться с ними разбираться, будет так же, как у меня, начнут вас тут с левых аккаунтов оскорблять.
Что и требовалось доказать. Меньше суток прошло, цветы уже вянут ужасно
Ого! Так вам еще и деньги вернули??? Вы прям молодец, настойчивая. Как вам это удалось у них выбить, расскажите???
Я сказала, что напишу в Роспотребнадзор, пусть проверяют эту шарашкину контору. А ещё в суд с иском спокойно могу выйти о взыскании потребителем уплаченной суммы, за товар ненадлежащего качества, причиненных ему убытков,
неустойки и компенсации морального вреда. Но лучше не обращаться в этот цветочный магазин, дабы не потомит себе нервы и настроение на ближайшую неделю 😜 ведь потом продавцы доставали меня и напитывали мне чтобы я удалила отзыв.