- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Еще раз убедилась в верности высказывания: чтобы не разочаровываться,не нужно очаровываться. Сколько прекрасных букетов ,а соответственно и эмоций было подарено с помощью этого салона. Доставка вовремя,цветы свежайшие,да можно прочитать мой прошлый отзыв.Что случилось?Два важных события у моих близких людей 15-го и 17-го февраля....
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Еще раз убедилась в верности высказывания: чтобы не разочаровываться,не нужно очаровываться. Сколько прекрасных букетов ,а соответственно и эмоций было подарено с помощью этого салона. Доставка вовремя,цветы свежайшие,да можно прочитать мой прошлый отзыв.Что случилось?Два важных события у моих близких людей 15-го и 17-го февраля. Букеты заказаны заранее.Время определено. В обоих случаях курьер опоздал на 40 и 30 минут. Время ведь не зря оговаривается,значит у людей все распределено.В первом случае привезли букет вообще не соответствующий фото на сайте. На мой вопрос почему так,мне ответили ,что мол 14 февраля было,все устали,все продали и начали описывать свой бизнес процесс. Мне,как потребителю,это зачем? Меня вообще не интересует ваша внутренняя кухня. Меня интересует качество оказываемых услуг,за которые я заплатила. Во втором случае просто сорвали сюрприз ,тк опять же опоздал курьер. При чем оператор соврала,когда я ей позвонила,что курьер уже подъезжает и вот вот будет. Затем позвонил сам курьер и сказал что он задерживается и будет только через 30 минут.Ребята,репутация дороже всех денег,ибо она зарабатывается годами,а потерять можно за одну минуту. Нам привезли веник из уже увядших цветов. Маме своей подарите их на др. Чтобы ей было приятно. И уберите с сайта вранье про вашу бонусную программу,которая не работает. Если у вас упадут продажи,то вините в первую очередь себя. Такое отношение к людям,к своей работе,обязательно скажется на доходах. Это уж точно.
Добрый день! Очень сожалеем, что с Вами произошла данная ситуация. Хотелось бы разобраться , решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа для связи с Вами. С уважением, Первый цветочный NSK
Добрый день! Очень сожалеем, что с Вами произошла данная ситуация. Хотелось бы разобраться , решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа для связи с Вами. С уважением, Первый цветочный NSK
Спасибо за обратную связь! А что Вам даст мои номера ЗАКАЗОВ ,а не заказа? Стандартная отписка и не более.Настроение уже испорчено. Мне не нужны какие то бонусы(они у вас не работают),подарки и тд. Качество вашей работы-вот что самое главное. Очень жаль.
Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания.