- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время ничего у вас не заказывала. В прошлый раз привезли пиццу с куриной косточкой. Со временем как-то данная ситуация забылась, тем более что до этого доставка и качество блюд не вызывали негатива. Но сегодня пиццу вовсе даже не доставили. После принятого заказа, время ожидания составляло 1 час (до 21:23). На 21:37 курьер не приехал....
Долгое время ничего у вас не заказывала. В прошлый раз привезли пиццу с куриной косточкой. Со временем как-то данная ситуация забылась, тем более что до этого доставка и качество блюд не вызывали негатива. Но сегодня пиццу вовсе даже не доставили. После принятого заказа, время ожидания составляло 1 час (до 21:23). На 21:37 курьер не приехал. Решила позвонить на горячую линию уточнить, не забыли ли про мой заказ. Перезвонив мне, девушка сообщила что время ожидания заказа 30 минут, так как один доставщик на весь район! Я согласилась подождать. В 22:02 снова мне перезвонили и сообщили что если мне всё еще нужен заказ время ожидания увеличивается еще на 40 минут. Сразу уточнили буду ли я ждать заказ, с надеждой что я откажусь. Собственно ждать больше не захотелось и я отказалась от заказа. Очень жаль что руководству плевать на людей, которые оставляют заказы и приносят компании деньги, из-за не налаженной работы курьеров. К самим курьерам претензий нет, просто руководством компании были установлены условия по доставке, которые нереально выполнить. Вопрос почему представители компании мне не позвонили и не сообщили о том, что курьер задержится минимум на 1 ч 10 минут остаётся открытым.
Ольга, добрый вечер! Благодарим Вас, что сообщили о ситуации!
Приносим свои глубочайшие извинения за случившееся. Мы понимаем, на сколько это неприятная ситуация, поэтому искренне хотим лучше разобраться в ситуации и исправить ее🙏🏼. Пожалуйста, сообщите дату, номер заказа или последние 4 цифры номера телефона.
Надеемся на Ваше понимание и ждем...
Ольга, добрый вечер! Благодарим Вас, что сообщили о ситуации!
Приносим свои глубочайшие извинения за случившееся. Мы понимаем, на сколько это неприятная ситуация, поэтому искренне хотим лучше разобраться в ситуации и исправить ее🙏🏼. Пожалуйста, сообщите дату, номер заказа или последние 4 цифры номера телефона.
Надеемся на Ваше понимание и ждем ответа❤️
Ольга, добрый вечер! Благодарим Вас, что сообщили о ситуации!
Приносим свои глубочайшие извинения за случившееся. Мы понимаем, на сколько это неприятная ситуация, поэтому искренне хотим лучше разобраться в ситуации и исправить ее🙏🏼. Пожалуйста, сообщите дату, номер заказа или последние 4 цифры номера телефона.
Надеемся на Ваше понимание и ждем ответа❤️