- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили вчера заказать пиццу самовывозом, заказ приняли, отдали чек, время ожидания 15-20 минут,думаю ну ок, подожду в машине. Прихожу через 20 минут, узнаю у кассира готова ли моя пицца, он начинает суетиться и тут я понимаю, что ее даже не начинали готовить.
Спрашиваю, что с заказом, в ответ он говорит, что чек не распечатался почему-то и нужно...
Решили вчера заказать пиццу самовывозом, заказ приняли, отдали чек, время ожидания 15-20 минут,думаю ну ок, подожду в машине. Прихожу через 20 минут, узнаю у кассира готова ли моя пицца, он начинает суетиться и тут я понимаю, что ее даже не начинали готовить.
Спрашиваю, что с заказом, в ответ он говорит, что чек не распечатался почему-то и нужно снова ждать 20 минут, мол заказов много! Объясняю, что у меня ребёнок маленький в машине и мы не можем ждать опять 20 минут, тогда он просто предложил сделать возврат!
Это что вообще за сервис?! Косяк ваш, а кассир даже не удосужился извиниться и предложить вне очереди сделать мой заказ, дабы уладить конфликт.
Прекрасно понимаю, что техника может дать сбой И тд. но хотелось бы более лояльного отношения, никакой клиентоориентированности.
Заказ #1503093 26.02.22 в 19-45
Анастасия, здравствуйте!
Нам очень жаль что произошла такая ситуация.
С персоналом беседу провели, и о задержке и о поведении кассира-бариста.
Анастасия, здравствуйте!
Нам очень жаль что произошла такая ситуация.
С персоналом беседу провели, и о задержке и о поведении кассира-бариста.