Пикассо

Независимый диагностический центр
  • Новосибирск, Гнесиных, 10/1 — 305 офис; 3 этаж
  • Магазин №12 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный центр сотрудничает с BerDent который находится на 2 этаже этого же здания, обратилась я в эту стоматологию с проблемой боли в зубе,они направили на 3 этаж делать КТ зубов, дали при этом направление. Я пришла делать это КТ к вам, но рентгенолог (по моему Анастасия) сделав 3 раза снимок сказала, что снимки не четкие,но из 3 не четких,нашла...

Показать целиком

Данный центр сотрудничает с BerDent который находится на 2 этаже этого же здания, обратилась я в эту стоматологию с проблемой боли в зубе,они направили на 3 этаж делать КТ зубов, дали при этом направление. Я пришла делать это КТ к вам, но рентгенолог (по моему Анастасия) сделав 3 раза снимок сказала, что снимки не четкие,но из 3 не четких,нашла "более менее " качеством снимков она была крайне не довольна,даже позвала меня посмотреть,что они не четкие,но и тк более 3 раз нельзя делать снимок, она решила позвать врача из выше упомянутой клиники BerDent, пришел стоматолог, посмотрел снимок и сказал, что-то вроде 'да пойдет, вы нам почти все снимки такого качества отдаете' на что Анастасия заметила,что всегда старается делать качественные снимки,(похоже, что это единственно честный человек в этой истории) меня это насторожило,но из-за боли в зубе уже не было других вариантов, я оплатила,занесла этот снимок на 2 этаж в эту клинику и мне сказали,что со мной свяжутся в ближайшее время и назначат запись, прождала я неделю(с больным то зубом такое себе) как я понимаю, за неделю так и не удалось по этому снимку определить,что с зубом,соответственно,иду возвращать диск в Пикассо и прошу вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, на что администратор говорит о том,что они сейчас свяжутся с рентгенологом,он посмотрит этот снимок и скажет свое мнение, после чего администратор вернулась и сказала,что мне нужно написать заявление на возврат средств, заявление я написала,но через время направили ответ от юридического отдела о том,что они считают,что услуга оказана качественно, т.е ваш сотрудник делавший этот снимок, считает,что сделал 3 раза снимок плохо,но т.к пришедший врач сказал,что 'да пойдет ' выдает такой снимок,я его оплачиваю (к сожалению,надо было на этапе сомнений уйти из вашего центра) юридические отписки,это здорово,но в связи с вашим отношением к клиенту и к своей работе,что вы можете отдать не четкие снимки ориентируясь на мнение стоматологии ( с который вы очевидно сотрудничаете, даже прийдя писать заявление на возврат, к вам пришел этот же доктор и в свойский манере попросил администратора скинуть ему файлы с кт другого пациента) и назвать это качественной услугой,и ваш центр независимым это ошибочно и по меньшей мере не честно,не рекомендую никому ваш центр, и прошу всё-таки вернуть деньги за не качественно оказанную услугу.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Ирина Олеговна,

    Нам очень жаль, что вы испытали негативные эмоции при посещении данного центра.

    Мы провели экспертизу вашего исследования, в ходе которой было выявлено, что серия полученных томограмм соответствует международным и российским стандартам, является качественной и позволяет визуализировать зону интереса в соответствии с диагностическим запросом, исходя из физико-технических особенностей метода.

    К сожалению, так как мы независимая рентгенодиагностика, мы не можем комментировать действия наших партнеров, их взаимодействия с пациентами и выбор плана лечения.

    Если у вашего лечащего врача появились вопросы по исследованию, либо трудности с интерпретацией снимка, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы заботимся о наших пациентах и готовы оказать вашему врачу бесплатную консультацию врача-рентгенолога, который сможет ответить на все интересующие вопросы по исследованию.

Загрузка рекламы