Начну с того, что я являюсь постоянным клиентом вашего салона, за все время, без проблем мне предоставили услугу только единожды, хожу к вам, потому как нет альтернативы. В один из посещений, мне делала маникюр мастер Инна, сделан он был настолько отвратительно, что администратор не взяла с меня оплату, сказав, что 'она бы за такое не платила'. Хорошо, я решила поверить, что они действительно исправились, пришла к другому мастеру, мастер Соня, сделала прекрасный маникюр, нареканий не было. Теперь ситуация, у меня сломался ноготь, поскольку я работаю, у меня нет выбора кроме как как прийти только 18 числа , иначе, я бы не выбрала мастера Инну снова, но была свободна только она, я посмотрела, что её услуги стали стоит дороже (в предыдущий раз мне сказали, чего вы хотели, вы же пришли к мастеру по скидке (1400р стоило посещения в тот раз) смотрю, нет скидок, цена стала выше,1500р соответственно думаю о том, что и качество у мастера стало лучше, но не тут то было. Я пришла, администратор Карина, (пока) была позитивно настроена, предложила чай, иду к мастеру, она начинает делать маникюр, во первых, она делает больно, когда говоришь ей об этом, она не извиняется, когда уже акцентируешь внимание, тогда скажет, 'ну извините' цитата или 'я вас даже не порезла'. Или ещё лучше, когда я ей говорю, что ну вот была у вашего же мастера Сони, она не делала больно, то есть это не у меня какой то болевой порог, на что мне говорят цитата 'ну и шли бы к мастеру Соне, а не ко мне' стоит говорить о том, что я так была удивлена такому ответу, что даже не нашлось, что сказать ей. Хорошо, когда она вскрывала крафт пакет, я не увидела его, только как она уже его открыла, попросила её показать, она достала его из мусорки, показала, я успокоилась, что действительно все нормально, и она этими же руками хочет дальше делать маникюр, спрашиваю, а нет ли у неё желания обработать руки, все таки из мусорки доставался пакет, она говорит, 'ну я же сверху взяла' 👍 в итоге руки обработала,потому что я бы не дала ей работать дальше грязными, все таки это здоровье. Дальше лучше, даёт мне салфетку влажную, чтобы протереть руки, я протираю, она этой же салфеткой протирает стол, свой аппарат и выкидывает, берет ножницы с этого же стола и хочет ими же мне делать маникюр, на что я делаю замечание, что хотела бы чтобы после того, как она тут все протирала, взяла новые ножницы, она отказала, так как эти ножницы для другого клиента уже предназначены, ушла спрашивать у администратора, она пришла и сказала, что да, ножниц нет других, зачем я прошу заменить их, если они просто лежали на столе, я объясняю ситуацию, она спрашивает у мастера, чем ты протирала стол, она говорит :салфеткой, а что типо нельзя? Администратор говорит, столы только дезинфицирующим средством обрабатываются, по глазам было видно, что для мастера это было удивление, и о какой тогда чистоте рабочей поверхности мы говорим? Если вы можете позволить себе просто протереть стол салфеткой, а не дезинфицирующим средством, то я могу попросить другие ножницы, а не те, которые валяются на столе, который не обработан средством, хотя такая ситуация недопустима по сан.пин, да и просто по человечески. Это ещё тоже не все, доделав кое как мне маникюр, спустя 2 часа, и множество моих замечаний о том, что на многих пальцах кутикула ещё присутствует, и просьб, это исправить и сделать нормальный маникюр, дело дошло до покрытия ногтей лаком и тут случилось следующее, мастер останавливается и говорит, я не успею сделать вам покрытие, у меня другой клиент уже, я сижу с ногтями (см на фото) и говорю, как это так? Вы меня отпустите с такими ногтями? Ну я не успеваю, и уходит, подхожу к администратору, говорю, как это так? Она говорит, у мастера другой клиент, я говорю, а я не клиент? Или какой то не такой клиент, что меня можно с такими ногтями отпустить? (посмотрите фото ещё раз) она говорит, а что? Все нормально, я говорю, посмотрите ещё раз, она типо ну все нормально, да ногти без покрытия, но вы же записались без снятия старого покрытия, ну вот мастер и не успел, я говорю, ну классно, а мне то как ходить с этим? Она говорит, согласна, мастер типо был не прав, когда вытирал стол салфеткой, но по маникюру вы мол придирались 👍 я говорю, а как вы поняли это, вы ведь не видели, что я ей БУКВАЛЬНО показывала, где она не срезал кутикулу.Администратор идёт за другим мастером, она выходит, смотрит на мои ногти и говорит, что если это маникюр без покрытия, то база убирается с ногтя по 0,а тут база ещё присутствует, а теперь, посмотрите, пожалуйста, как сняла эту базу ваш мастер Инна, и скажите мне,пожалуйста, качественно ли была предоставлена услуга? Если даже представить, что это был маникюр без покрытия. Это обращение к управляющей салона Марии. Вот ваш администратор, считал, что все нормально. Тут в истории появляется мастер Арина, которая смотрела на мои ногти, и предложила снять оставшуюся базу с ногтей (замечу, что она не должна была это делать, ведь это не её ошибки и вообще у неё ТОЖЕ как и у мастера Инны, которая ушла уже к другому клиенту и ей наплевать, как я буду ходить, записан клиент, мастер Арина снимает покрытие, потому что её клиент немного задерживается) я у неё спрашиваю, прохожу ли я с такой длинной ногтей или они сломаются без пркрытия, она говорит, что конечно они сломаются, снимает покрытие и ВНИМАНИЕ, идёт к администратору, приходит и говорит, что это не дело меня так отпускать и делает покрытие,хотя её клиент может прийти по сути в любую минуту и будет ждать, вот это называется: клиентоориентированность и просто человечность, большое спасибо вам, мастер Арина. Жду оплатить, и администратор говорит, не 1500,а 1700,я говорю, простите, а с чего 1700 то? Я записывалась была 1500,ну у вас же было снятие покрытия (на фото видно, как хорошо его сняли👍) я говорю, извините, конечно, но нужно было предупредить, что это идёт сверх 1500р,я не рассчитывала на такую сумму, хорошо будет вам скидочка, я говорю, что за такой маникюр, вы мне ещё приплачивать должны. Сказала, что из всего салона клиентоориентированный только мастер Арина, на что администратор Карина говорит, обязательно напишите об этом на флампе, вот пишу, как обещала. (стоит ли говорить, что это было как минимум с вашей стороны не красиво, а уж как максимум с клиентом вообще нельзя так разговаривать) уже уходя, надеялась, что администратор хотя бы скажет, извините,но это выше должности администратор видимо, ну что ж, теперь у меня несколько вопросов к вам Мария:
Я заплатила за эту 'услугу' 1500 рублей и оставила 3 часа своего времени, ответьте, пожалуйста:
1. Вы, как представитель этого салона, считаете нормальным такое поведение ваших сотрудников?
2. Считаете ли вы допустимы ситуацию, что ваш мастер принебрегает правилами дезинфекции и элементарной этике общения с клиентом?
3. Дайте, пожалуйста, оценку работы администратора, который считает нормальным отпустить клиента с такими ногтями как на фото.
Пожелание, берите, пожалуйста, пример клиентоориентированности с мастера Арины и хотя бы похвалите её за это.