Pizza Rosso

Служба доставки и самовывоза вкусной еды
  • Новосибирск, Чемская, 34 — серая дверь, справа от Ozon
  • Комсомольская 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали через Delivery Club. Ожидание 2,5 часа. С ожиданием мы смирились. Но когда ожидание превысило установленное время, я позвонила в поддержку. В поддержке мне сказали что у ресторана собственная доставка и мне перезвонят. Хорошо, я жду звонка. Мне перезвонили и молодой человек мне сообщил, что затрудненное движение на советском шоссе и...

Показать целиком

Заказывали через Delivery Club. Ожидание 2,5 часа. С ожиданием мы смирились. Но когда ожидание превысило установленное время, я позвонила в поддержку. В поддержке мне сказали что у ресторана собственная доставка и мне перезвонят. Хорошо, я жду звонка. Мне перезвонили и молодой человек мне сообщил, что затрудненное движение на советском шоссе и заказ задерживается. Я сообщила, что мы ждём почти 3 часа, на что мне сказали, что ожидание от 1,5 часов. Я напомнила, что мы ждём почти 3 часа!!! И что я готова писать жалобу по поводу обслуживания, на что молодой человек мне спокойно заявил: "пишите жалобу". Разговор записывался. Поэтому я пишу. Я первый раз у вас заказываю, и, видимо, последний. Мне предложили компенсацию при следующем заказе, но я, пожалуй откажусь. Должно быть стыдно, что сотрудники врут, ссылаясь на пробки. Хотя явных причин для задержки нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А где гарантия, что врут? он сидит рядом с вами и чай пьет? Пробки это бич нска

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приветствуем Вас Алла!

    Приносим свои глубочайшие извинения, за доставленные неудобства! Мы сожалеем, что первый заказ в пиццерии PIZZA ROSSO, сопровождался задержкой доставки. В этот субботний день, в связи с большим количеством заказов, доставка на отдалённую территорию, в Нашей зоне доставки, действительно осуществлялась с большой задержкой.

    Мы примем этот факт в работу, и будем стремится не подводить Наших, новых и постоянных покупателей!

    Анна, для Вас действительно, есть предложение по компенсации! Надеемся, что Вы Нас простите и воспользуйтесь сервисом доставки пиццы в будущем, не смотря на ситуацию в первом заказе;)

    Благодарим Вас за уделённое время и обратную связь!

    Ждём Вас снова!

Загрузка рекламы