- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали через Delivery Club. Ожидание 2,5 часа. С ожиданием мы смирились. Но когда ожидание превысило установленное время, я позвонила в поддержку. В поддержке мне сказали что у ресторана собственная доставка и мне перезвонят. Хорошо, я жду звонка. Мне перезвонили и молодой человек мне сообщил, что затрудненное движение на советском шоссе и...
Заказывали через Delivery Club. Ожидание 2,5 часа. С ожиданием мы смирились. Но когда ожидание превысило установленное время, я позвонила в поддержку. В поддержке мне сказали что у ресторана собственная доставка и мне перезвонят. Хорошо, я жду звонка. Мне перезвонили и молодой человек мне сообщил, что затрудненное движение на советском шоссе и заказ задерживается. Я сообщила, что мы ждём почти 3 часа, на что мне сказали, что ожидание от 1,5 часов. Я напомнила, что мы ждём почти 3 часа!!! И что я готова писать жалобу по поводу обслуживания, на что молодой человек мне спокойно заявил: "пишите жалобу". Разговор записывался. Поэтому я пишу. Я первый раз у вас заказываю, и, видимо, последний. Мне предложили компенсацию при следующем заказе, но я, пожалуй откажусь. Должно быть стыдно, что сотрудники врут, ссылаясь на пробки. Хотя явных причин для задержки нет.
Приветствуем Вас Алла!
Приносим свои глубочайшие извинения, за доставленные неудобства! Мы сожалеем, что первый заказ в пиццерии PIZZA ROSSO, сопровождался задержкой доставки. В этот субботний день, в связи с большим количеством заказов, доставка на отдалённую территорию, в Нашей зоне доставки, действительно осуществлялась с большой задержкой.
Мы...
Приветствуем Вас Алла!
Приносим свои глубочайшие извинения, за доставленные неудобства! Мы сожалеем, что первый заказ в пиццерии PIZZA ROSSO, сопровождался задержкой доставки. В этот субботний день, в связи с большим количеством заказов, доставка на отдалённую территорию, в Нашей зоне доставки, действительно осуществлялась с большой задержкой.
Мы примем этот факт в работу, и будем стремится не подводить Наших, новых и постоянных покупателей!
Анна, для Вас действительно, есть предложение по компенсации! Надеемся, что Вы Нас простите и воспользуйтесь сервисом доставки пиццы в будущем, не смотря на ситуацию в первом заказе;)
Благодарим Вас за уделённое время и обратную связь!
Ждём Вас снова!