- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неадекватный совершенно сервис. Принесли робот-пылесос Philips на гарантии, который перестал выполнять свои функции и катается на одном месте. Уже на следующий день получил о смс о готовности. "О, как быстро и хорошо работают", - можно бы было подумать. Забрал пылесос, сказали, что ничего не делали, просто был включён режим ездить на одном месте,...
Неадекватный совершенно сервис. Принесли робот-пылесос Philips на гарантии, который перестал выполнять свои функции и катается на одном месте. Уже на следующий день получил о смс о готовности. "О, как быстро и хорошо работают", - можно бы было подумать. Забрал пылесос, сказали, что ничего не делали, просто был включён режим ездить на одном месте, но теперь его наверно выключили и все нормально. На замечание, что такого режима нет, приемщик (выдавальщик) сказал, что не знает, наверное мастер его выключил. В общем сразу создалось впечатление, что никто ничего не знает и никто ничего не делал, только проверили, что включается. При включении устройства догадка подтвердилась - пылесос как не работал, так и не работает! 😡
да это режим неработания! это ленивый пылесос!
Пылесос сдал повторно. В субботу что-то сильно злой был на них. Вроде удалось обьяснить, что он так работать не должен) Конечно, если он у тебя три месяца на глазах не работает, сразу не заметить, что че-то не так. Для этого я при первой сдаче даже видеозапись показывал. Ждём результата, надеюсь опять не отдадут с актом, что все работает.