- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 декабря 2021 года в магазине сети на пер. Фабричный в городе Новосибирске мною была приобретена - игрушка "Олень". Игрушка нам не подошла, в употреблении не была, потребительские свойства никаким образом не потеряла, все товарные и заводские ярлыки сохранены. Вчера обратился в тот же магазин за возвратом, в соответствии с Законодательством (2...
29 декабря 2021 года в магазине сети на пер. Фабричный в городе Новосибирске мною была приобретена - игрушка "Олень". Игрушка нам не подошла, в употреблении не была, потребительские свойства никаким образом не потеряла, все товарные и заводские ярлыки сохранены. Вчера обратился в тот же магазин за возвратом, в соответствии с Законодательством (2 недели не прошло) и правилами магазина (от 100 дней до года). Сотрудники службы возврата товара уже все оформили, но потом позвонили в отдел, чтобы забрали и сообщили мне, что вернуть нельзя, потому что: "Сотрудник отдела не хочет его принимать". Странная причина, не правда ли, тем более для магазина крупной международной сети, а не ларька в метро! Попросил руководителя магазина вместо него пришла Анна из отдела, которая предложила писать претензию и сообщила, что директор уехала. Суть претензии не очень понятна, потому что особо претензий к Оленю у меня не было. В итоге ко мне все таки вышла "Дежурный директор" Оксана Ахметзянова, которая также предложила писать претензию, которую пообещала лично рассматривать неделю. Причем в обосновании недели даже принесла Закон о защите прав потребителей, но ничего про неделю при возврате товара так найти и не смогла. Без претензии, по словам Оксаны, никакого возврата мне осуществлено не будет. В итоге написал Заявление о возврате товара, на сервисной стойки пообещали ответ уже в течение 2 недель, понять, откуда такой срок, не смогли. Также написал заявление на сайт, жду ответа. Очень надеюсь, что такие действия - не очень правильная позиция отдельных сотрудников, а не новая позиция компании по попыткам ограничить возврат товаров, который сами же всем и пообещали. Пока что не создается впечатления, что довольные покупатели - приоритет персонала магазина.