Плазма-сервис

Ремонтно-сервисный центр
  • Новосибирск, Народная, 77 — 1 этаж
  • Учительская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Необоснованно отказали в гарантийном ремонте микроволновки Горенье.Я не нарушал правил эксплуатации,чистил.Использовал немного и аккуратно.Я не обязан сведения о чистке заносить в какой-нибудь журнал,расписываться,плюс подпись проверяющего,и т.д.Если считаете,что я нарушил правила эксплуатации - докажите.Логично ,последовательно,и с фактами.Спор...

Показать целиком

Необоснованно отказали в гарантийном ремонте микроволновки Горенье.Я не нарушал правил эксплуатации,чистил.Использовал немного и аккуратно.Я не обязан сведения о чистке заносить в какой-нибудь журнал,расписываться,плюс подпись проверяющего,и т.д.Если считаете,что я нарушил правила эксплуатации - докажите.Логично ,последовательно,и с фактами.Спор еще не завершен.И почему не устранили другую неисправность(которую,собственно я и считал основной, и только из-за неё отдал в гарантийный ремонт) - скрип,мне непонятно.Спор еще НЕ завершен.Подробности - по запросу.

Указан адрес ул.Титова,19.Если я сейчас отправил сообщение не по адресу,перенаправьте им,пожалуйста.

Жду внятного ответа по делу.И еще.Почему в СМС уведомлении(полученном от ДНС) не указано,что мне отказали в ремонте?Я бы тогда раньше начал спор,пока микроволновку не увезли от вас.А теперь,если открывать спор,то,возможно,снова придется везти микроволновку в ДНС,а оттуда к вам.Воспринимаю это,как недобросовестный способ избежать спора с вашей стороны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • Комментарий скрыт

  • Протяжно заскрипела,примерно в такт с вращением блюда.Отдал в ремонт ТОЛЬКО потому,что гарантийная.Иначе бы все сделал сам.Потому что-то притянуть за уши,у данной конторы вряд ли получится.В принципе,я знаю,о чем говорю.Хотя занимаюсь другой техникой,в основном.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Догадываюсь.Но были сомнения насчет зап частей.- к ним доступа нет,увы.А данная контора проявила себя намного ниже среднего.Пытались раскрутить на платный ремонт,скорее всего.А сейчас,скорее всего,в кусты слиняют,дадут невнятный ответ ни о чём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Для возможности ответа на Ваш вопрос просьба написать номер квитанции, по которой микроволновка сдавалась в ремонт, или серийный номер и модель.

  • Где ответ?Или вам без разницы ваша репутация,лишь бы клиент отстал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!Заказ-наряд 1061325,от 21.07. 23. Да, и еще дополню. В наряде написано не "скрип", а "скрежет", хотя я приемщику в ДНС говорил именно про скрип. Но это все-таки близкие по значению слова, и не услышать скрип невозможно. Медленный, в такт с вращением тарелки. Это и было основной причиной обращения в сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей, добрый день!

    Благодарим за предоставленную информацию.

    Из переданного нам магазином описания заявленной неисправности было не совсем понятно о каком дефекте идет речь. Диагностика показала, что микроволновая печь свои функции выполняет. При этом было обнаружено попадание жира/продуктов на внутренней поверхности камеры и защитной слюде магнетрона, т.е. как минимум неаккуратное использование.

    Данная проблема не покрывается гарантией производителя. Соответственно и был отказ в гарантийном ремонте.

    Если Вы считаете, что есть дефект в работе изделия и это не связано с вышеуказанной проблемой - просьба привезти микроволновую печь непосредственно к нам в сервисный центр на по адресу ул. Народная, д.77 _минуя магазин_. При обращении к нам просьба более подробно описать проблему, а также уточнить: проблема имеет постоянный характер или проявляется через некоторое время.

    Если проблема будет обнаружена, то, конечно, она будет устранена бесплатно для вас по гарантии производителя.

  • Добрый день!В заявке было указано две неисправности :1.Треск(об этом я не заявлял,приёмщик добавил это самостоятельно,после кратковременного включения).2.Скрип(приёмщик назвал это "скрежет",но это большого значения не имеет,думаю).Вот об этом скрипе я и заявлял изначально,и ни о каких других неисправностях я не заявлял.Я могу согласиться с тем,что,возможно,однократно попал жир когда-то.Микроволновка эксплуатируется очень немного,не более 5-6 раз в день,как правило,и включается обычно не более,чем на 1,5 минуты за 1 раз.Как правило,всё,что в нее ставится,накрывается крышкой,а часто и двумя - непосредственно тарелка накрыта,плюс большой пластиковой крышкой для микроволновок блюдо накрыто) 10-15 раз примерно использовалась для оттаивания замороженных продуктов(примерно по 5 минут каждый раз.Ни разу не использовался гриль,никогда ничего не готовили,не жарили(для этого есть газовая плита,тоже Горенье) - в микроволновке только разогрев и оттаивание.И чистку делал в соответствии с инструкцией.Никогда не использовал ничего абразивного или слишком активных жидкостей.

    Но вот почему отказано в устранении второго дефекта(скрип,скрежет) - мне неясно.Этот скрип я заметил совсем недавно,незадолго до обращения в сервис.Так,как гарантийный срок уже заканчивался, решил немедленно обратиться в сервис.Кстати,ничего тяжёлого и крупного тоже не ставил в печь,только небольшие чашки или тарелки.

    Скрип отчётливо слышен практически во время каждого включения.Не на протяжении всего цикла работы,а периодически,с небольшими перерывами.Примерно в такт с вращением стеклянного блюда.И без блюда и подставки с роликами тоже скрипит - включал ненадолго в таком виде и проверял.Считаю,что с попаданием жира на магнетрон скрип не связан - то есть,неисправность "скрип(скрежет)" является гарантийной.

    Доставить,минуя магазин,не могу,т.к.я нахожусь в другом регионе - Кемеровская обл.,г Кемерово.

    Пока всё.Если появятся вопросы,или потребуется дополнительная информация - пишите.Могу выложить видео,как печь скрипит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока жду ответа.Если не будет,спор продолжится - будет официальное заявление в ДНС ритейл.Надо ли вам это?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добры день!

    На наш взгляд мы дали Вам исчерпывающий ответ.

    Если Вы хотите что-то уточнить - просьба написать что именно, обязательно ответим.

    > Доставить,минуя магазин,не могу,т.к.я нахожусь в другом регионе - Кемеровская обл.,г Кемерово.

    В таком случае просьба обратиться в сервисный центр магазина.

  • Мы не можем давать указаний другим сервисный центрам. На усмотрение того сервисного центра, куда Вы обратитесь.

    У нас есть лишь просьба: после Вашего обращения в СЦ магазина отписаться нам об этом на info@plazma-service.ru с подробным описанием проблемы, периодичности её проявлений. Если аппарат снова попадёт к нам - постараемся внимательнее отследить ремонт.

  • Спасибо!!!Огромное!!Сейчас,ссылаясь на ВАШЕ заключение(мастер Швецков Ю.А.) выдал это заключение,у меня отказываются принимать в гарантийный ремонт.Проще самому сделать.Успехов вашим конкурентам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Опубликую отрицательный отзыв и на других сайтах по отзыву.Ваш "мастер",видя очевидную неисправность( а если не заметил,тогда невысокой квалификации он)и,думаю,понимая,что она НЕ является каким-либо нарушением правил эксплуатации,отказался ее устранять.А придрался к нарушению правил эксплуатации.Сам все сделаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понял.С каким вопросом обратиться - чтобы они самостоятельно устранили(т.к.они сервисный центр,все-таки),или же снова доставили к вам,и снова ждать две недели,не меньше?

    А свое сообщение я удалять не буду.Повторная доставка в магазин(причём,я должен самостоятельно это сделать),ожидание ремонта,затраты.Вот из-за этого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И сейчас уже могут отказать в бесплатном ремонте,т.к. с момента покупки прошло уже более 12 месяцев,а гарантийный срок на время нахождения техники в гарантийном ремонте продлён не был.По крайней мере,у меня об этом нет никакой информации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Пока молчат.Удрали в кусты,как я и предполагал.Ждут развития событий.Я напишу в ДНС,но не так быстро,ибо проблема для меня не находится на первом месте.Ну и расскажу на других сайтах по отзыву,о том,как они поступили.Не заметить(или сделать вид,что не заметили) явно гарантийной проблемы - это не лучший подход.

    Говорит и об отношении к клиентам,и об уровне мастера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сделали бы все за свой счет,включая доставку в магазин и обратно.Сумма далеко не фантастическая,зато спасете репутацию.А я удалю пост тогда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишу отрицательные отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы