- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необоснованно отказали в гарантийном ремонте микроволновки Горенье.Я не нарушал правил эксплуатации,чистил.Использовал немного и аккуратно.Я не обязан сведения о чистке заносить в какой-нибудь журнал,расписываться,плюс подпись проверяющего,и т.д.Если считаете,что я нарушил правила эксплуатации - докажите.Логично ,последовательно,и с фактами.Спор...
Необоснованно отказали в гарантийном ремонте микроволновки Горенье.Я не нарушал правил эксплуатации,чистил.Использовал немного и аккуратно.Я не обязан сведения о чистке заносить в какой-нибудь журнал,расписываться,плюс подпись проверяющего,и т.д.Если считаете,что я нарушил правила эксплуатации - докажите.Логично ,последовательно,и с фактами.Спор еще не завершен.И почему не устранили другую неисправность(которую,собственно я и считал основной, и только из-за неё отдал в гарантийный ремонт) - скрип,мне непонятно.Спор еще НЕ завершен.Подробности - по запросу.
Указан адрес ул.Титова,19.Если я сейчас отправил сообщение не по адресу,перенаправьте им,пожалуйста.
Жду внятного ответа по делу.И еще.Почему в СМС уведомлении(полученном от ДНС) не указано,что мне отказали в ремонте?Я бы тогда раньше начал спор,пока микроволновку не увезли от вас.А теперь,если открывать спор,то,возможно,снова придется везти микроволновку в ДНС,а оттуда к вам.Воспринимаю это,как недобросовестный способ избежать спора с вашей стороны.
Андрей, добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию.
Из переданного нам магазином описания заявленной неисправности было не совсем понятно о каком дефекте идет речь. Диагностика показала, что микроволновая печь свои функции выполняет. При этом было обнаружено попадание жира/продуктов на внутренней поверхности камеры и защитной слюде...
Андрей, добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию.
Из переданного нам магазином описания заявленной неисправности было не совсем понятно о каком дефекте идет речь. Диагностика показала, что микроволновая печь свои функции выполняет. При этом было обнаружено попадание жира/продуктов на внутренней поверхности камеры и защитной слюде магнетрона, т.е. как минимум неаккуратное использование.
Данная проблема не покрывается гарантией производителя. Соответственно и был отказ в гарантийном ремонте.
Если Вы считаете, что есть дефект в работе изделия и это не связано с вышеуказанной проблемой - просьба привезти микроволновую печь непосредственно к нам в сервисный центр на по адресу ул. Народная, д.77 _минуя магазин_. При обращении к нам просьба более подробно описать проблему, а также уточнить: проблема имеет постоянный характер или проявляется через некоторое время.
Если проблема будет обнаружена, то, конечно, она будет устранена бесплатно для вас по гарантии производителя.
Комментарий скрыт
Протяжно заскрипела,примерно в такт с вращением блюда.Отдал в ремонт ТОЛЬКО потому,что гарантийная.Иначе бы все сделал сам.Потому что-то притянуть за уши,у данной конторы вряд ли получится.В принципе,я знаю,о чем говорю.Хотя занимаюсь другой техникой,в основном.
Комментарий скрыт
Догадываюсь.Но были сомнения насчет зап частей.- к ним доступа нет,увы.А данная контора проявила себя намного ниже среднего.Пытались раскрутить на платный ремонт,скорее всего.А сейчас,скорее всего,в кусты слиняют,дадут невнятный ответ ни о чём.
Добрый день!
Для возможности ответа на Ваш вопрос просьба написать номер квитанции, по которой микроволновка сдавалась в ремонт, или серийный номер и модель.
Где ответ?Или вам без разницы ваша репутация,лишь бы клиент отстал?
Добрый день!Заказ-наряд 1061325,от 21.07. 23. Да, и еще дополню. В наряде написано не "скрип", а "скрежет", хотя я приемщику в ДНС говорил именно про скрип. Но это все-таки близкие по значению слова, и не услышать скрип невозможно. Медленный, в такт с вращением тарелки. Это и было основной причиной обращения в сервис.
Андрей, добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию.
Из переданного нам магазином описания заявленной неисправности было не совсем понятно о каком дефекте идет речь. Диагностика показала, что микроволновая печь свои функции выполняет. При этом было обнаружено попадание жира/продуктов на внутренней поверхности камеры и защитной слюде магнетрона, т.е. как минимум неаккуратное использование.
Данная проблема не покрывается гарантией производителя. Соответственно и был отказ в гарантийном ремонте.
Если Вы считаете, что есть дефект в работе изделия и это не связано с вышеуказанной проблемой - просьба привезти микроволновую печь непосредственно к нам в сервисный центр на по адресу ул. Народная, д.77 _минуя магазин_. При обращении к нам просьба более подробно описать проблему, а также уточнить: проблема имеет постоянный характер или проявляется через некоторое время.
Если проблема будет обнаружена, то, конечно, она будет устранена бесплатно для вас по гарантии производителя.
Добрый день!В заявке было указано две неисправности :1.Треск(об этом я не заявлял,приёмщик добавил это самостоятельно,после кратковременного включения).2.Скрип(приёмщик назвал это "скрежет",но это большого значения не имеет,думаю).Вот об этом скрипе я и заявлял изначально,и ни о каких других неисправностях я не заявлял.Я могу согласиться с тем,что,возможно,однократно попал жир когда-то.Микроволновка эксплуатируется очень немного,не более 5-6 раз в день,как правило,и включается обычно не более,чем на 1,5 минуты за 1 раз.Как правило,всё,что в нее ставится,накрывается крышкой,а часто и двумя - непосредственно тарелка накрыта,плюс большой пластиковой крышкой для микроволновок блюдо накрыто) 10-15 раз примерно использовалась для оттаивания замороженных продуктов(примерно по 5 минут каждый раз.Ни разу не использовался гриль,никогда ничего не готовили,не жарили(для этого есть газовая плита,тоже Горенье) - в микроволновке только разогрев и оттаивание.И чистку делал в соответствии с инструкцией.Никогда не использовал ничего абразивного или слишком активных жидкостей.
Но вот почему отказано в устранении второго дефекта(скрип,скрежет) - мне неясно.Этот скрип я заметил совсем недавно,незадолго до обращения в сервис.Так,как гарантийный срок уже заканчивался, решил немедленно обратиться в сервис.Кстати,ничего тяжёлого и крупного тоже не ставил в печь,только небольшие чашки или тарелки.
Скрип отчётливо слышен практически во время каждого включения.Не на протяжении всего цикла работы,а периодически,с небольшими перерывами.Примерно в такт с вращением стеклянного блюда.И без блюда и подставки с роликами тоже скрипит - включал ненадолго в таком виде и проверял.Считаю,что с попаданием жира на магнетрон скрип не связан - то есть,неисправность "скрип(скрежет)" является гарантийной.
Доставить,минуя магазин,не могу,т.к.я нахожусь в другом регионе - Кемеровская обл.,г Кемерово.
Пока всё.Если появятся вопросы,или потребуется дополнительная информация - пишите.Могу выложить видео,как печь скрипит.
Пока жду ответа.Если не будет,спор продолжится - будет официальное заявление в ДНС ритейл.Надо ли вам это?
Добры день!
На наш взгляд мы дали Вам исчерпывающий ответ.
Если Вы хотите что-то уточнить - просьба написать что именно, обязательно ответим.
> Доставить,минуя магазин,не могу,т.к.я нахожусь в другом регионе - Кемеровская обл.,г Кемерово.
В таком случае просьба обратиться в сервисный центр магазина.
Комментарий скрыт
Мы не можем давать указаний другим сервисный центрам. На усмотрение того сервисного центра, куда Вы обратитесь.
У нас есть лишь просьба: после Вашего обращения в СЦ магазина отписаться нам об этом на info@plazma-service.ru с подробным описанием проблемы, периодичности её проявлений. Если аппарат снова попадёт к нам - постараемся внимательнее отследить ремонт.
Спасибо!!!Огромное!!Сейчас,ссылаясь на ВАШЕ заключение(мастер Швецков Ю.А.) выдал это заключение,у меня отказываются принимать в гарантийный ремонт.Проще самому сделать.Успехов вашим конкурентам!
Опубликую отрицательный отзыв и на других сайтах по отзыву.Ваш "мастер",видя очевидную неисправность( а если не заметил,тогда невысокой квалификации он)и,думаю,понимая,что она НЕ является каким-либо нарушением правил эксплуатации,отказался ее устранять.А придрался к нарушению правил эксплуатации.Сам все сделаю.
Понял.С каким вопросом обратиться - чтобы они самостоятельно устранили(т.к.они сервисный центр,все-таки),или же снова доставили к вам,и снова ждать две недели,не меньше?
А свое сообщение я удалять не буду.Повторная доставка в магазин(причём,я должен самостоятельно это сделать),ожидание ремонта,затраты.Вот из-за этого.
И сейчас уже могут отказать в бесплатном ремонте,т.к. с момента покупки прошло уже более 12 месяцев,а гарантийный срок на время нахождения техники в гарантийном ремонте продлён не был.По крайней мере,у меня об этом нет никакой информации.
Комментарий скрыт
Пока молчат.Удрали в кусты,как я и предполагал.Ждут развития событий.Я напишу в ДНС,но не так быстро,ибо проблема для меня не находится на первом месте.Ну и расскажу на других сайтах по отзыву,о том,как они поступили.Не заметить(или сделать вид,что не заметили) явно гарантийной проблемы - это не лучший подход.
Говорит и об отношении к клиентам,и об уровне мастера.
Сделали бы все за свой счет,включая доставку в магазин и обратно.Сумма далеко не фантастическая,зато спасете репутацию.А я удалю пост тогда.
Пишу отрицательные отзывы.