Осталось неоднозначное впечатление после обслуживания на данном СТО. Пусть каждый из моего отзыва сделает для себя вывод сам.
Приехал со следующей проблемой - охлаждающая жидкость начала вытекать из расширительного бачка, мотор грелся, печка дула холодным. Рассказал подробно о своей проблеме - сказали посмотрят, в этот же день перезвонили -...
Показать целиком
Осталось неоднозначное впечатление после обслуживания на данном СТО. Пусть каждый из моего отзыва сделает для себя вывод сам.
Приехал со следующей проблемой - охлаждающая жидкость начала вытекать из расширительного бачка, мотор грелся, печка дула холодным. Рассказал подробно о своей проблеме - сказали посмотрят, в этот же день перезвонили - вердикт прокладка ГБЦ(скинули видео где идут пузыри из расширительного бачка). На мой вопрос "Точно ли это прокладка ГБЦ" ответ был однозначным. В результате обслуживание головы + доп. работы, не относящиеся к сути вопроса.
Надо сказать что сотрудники(как мастера, так и приемщики) действительно стремятся сделать работу качественно. Если при разборке выясняется, что что-то нужно дополнительно поменять - сообщают об этом, про доп. просьбы клиента не забывают. И все было замечательно до момента пока я не сел в машину после ремонта:) А после ремонта были все те же проблемы, что и изначально - не успел я отъехать от сервиса, как обнаружил что печка дует холодным, открыв капот увидел вытекающий из бачка антифриз. Загнали они машину - у вас еще неисправна пробка радиатора - мы поменяли и все сейчас нормально. Я думаю моё недоумение уже многим понятно. Спорить о том что же это была за диагностика оказалось бесполезным - настаивали что прокладка всё равно была пробита.
В то что это пробка радиатора верилось не очень, стал следить за машиной, которая при эксплуатации вела себя естественно также странно. То температура подскочит, то печка опять холодным дует, то антифриз выдавливает. Стал замечать что теперь проблема стала проявляться в основном при прогреве автомобиля.
При очередном везите на данном сервисе мне сказали "Это микротрещина в блоке". Не знаю чем бы вся эта вакханалия закончилась, если бы я сам не вспомнил что на машине же установлено ГБО и вроде как газовый редуктор тоже как то завязан на систему охлаждения. Для бывалых наверное это звучит глупо, но у меня были очень примерные знания о системе ГБО и системе охлаждения авто до этого случая - собственно поэтому я на сто и приехал. В результате сам отключил редуктор из системы охлаждения и уже больше недели езжу без всяких проблем.
Что в итоге? Во первых не смотря на все заверения сервиса что "прокладка была пробита и мы это видели" - уж извините - в такие чудовищные совпадения я не верю. Может она была и "на подходе", но истиной причиной моего визита стал неисправный газовый редуктор. Другое дело что данный сервис действительно не является сервисом по ГБО, и формально наверное они "не виноваты". Но как люди работающие в этой сфере, некоторые из которых сами ездят на ГБО, не подумали в сторону редуктора прежде чем приговорить двигатель для меня загадка.
Больше всего в этой истории, четно говоря, не понравилось что сервис до последнего настаивал что они не могли ни в чём ошибиться. Ошибки нужно уметь признавать. Учитывая что остальная работа по замене ремня грм и прокладки поддона была сделана действительно качественно ничего с вас кроме небольшой скидки на этот или последующий ремонт я бы не стал просить. Возможно в этом случае этого отзыва и не было...