Плеяда

Автотехцентр
  • Новосибирск, улица Мира, 62 к6 — 1 этаж
  • Рабочая 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживался на данном СТО где-то в течении 1.5 лет, причём обслуживал две разные машины. У меня сформировалось какое-то субъективное мнение, которым я сейчас поделюсь.

Хочу сказать сразу – косячат все, но есть те, кто это признает и готов нести за это ответственность, а есть такие, как «Плеяда».

Во-первых, они никогда не допускают в ремонтную...

Показать целиком

Обслуживался на данном СТО где-то в течении 1.5 лет, причём обслуживал две разные машины. У меня сформировалось какое-то субъективное мнение, которым я сейчас поделюсь.

Хочу сказать сразу – косячат все, но есть те, кто это признает и готов нести за это ответственность, а есть такие, как «Плеяда».

Во-первых, они никогда не допускают в ремонтную зону, что и противоречит закону, ну и здравому смыслу.

Во-вторых, если человек ничего не понимает в ремонте авто, то его разводят феерично (примеры я напишу чуть ниже).

Моё знакомство с «Плеядой» началось с шиномонтажа, а через пару месяцев я приехал к ним на «капитальный» ремонт двигателя 3S-FE Toyota Caldina, отдал за это удовольствие 46000 рублей, получил не то что бы капитальный ремонт, но простую гаражную переборку, так как ничего шлифовать, растачивать не стали, в итоге был поменян ГРМ, колпачки, кольца, вкладыши, масло с фильтром, термостат. Ничего сам не покупал, доверил это дело работникам данного сервиса и почти сразу после того, как я забрал машину, «засопливела» прокладка клапанной крышки и появились газы в системе охлаждения и с немыслимой скоростью начало уходить масло из бочка ГУРа. Я в «плеяду», мне ж гарантию на мотор дали. Приехал, помазали герметиком

– с Вас 1500₽.

— А гарантия? Я же вот-вот у Вас был, это вы так её поставили.

— 800₽ за герметик, бесплатно не будет.

На счёт газов в системе охлаждения сказали, что так и должно быть, а не прокладка ГБЦ фуфло, а масло из бочка ГУРа уходит, потому что рулевая рейка «побежала» а её мне три месяца назад в другом СТО капиталили. И видимо сделали что-то не так (со слов сотрудников СТО «Плеяда») Я поехал на другое СТО, где мне как раз и ремонтировали эту самую рейку. Приезал, говорю: ребята, просак! Рейка снова побежала. Ребята почесали голову, но допустили, что могли дать просака. Смотрели сами и я рядом стоял, нашли – бежит не из рейки, а из насоса ГУРа, при снятии-установке мотора в «Плеяде» какой-то там болт с шланга высокого давления не затянули. Затянули мне ребята бесплатно и после этого я проехал ещё 3000км., и ни грамма АТФ не доливал.

В скроем времени продал Тойоту и купил Форестер. Ну, думаю, теперь то «Плеяда» не ошибётся , ведь это же Субару, их стихия.

Ага-ага.

И как это бывает часто с Субару – мотор лег, застучал. Покойся с миром, кусок японской надёжности. Начал я искать мотор (EJ205NX безфазный, с механическим дросселем, АКПП TZ) позвонил в Плеяду, объснил ситуацию, посоветовали найти или от ИМПРЕЗЫ ВРХ или от форестера на МКПП. Я нашёл похожий по конфигу, но с Фазами, c механическим дросселем, но от форестера с МКПП. Звоню в сервис, мне говорят, что ставили и не раз, всё будет ОК 👌, покупай, приезжай, Ща всё сделаем. Еду, покупаю мотор, привожу машину на эвакуаторе, оставляю ключи. Потом начинаются звонким СТО, они сами не знают что делать, оказывается такого в их практики ещё не было. Попросили старый впуск. Привожу старый впуск вместе с дросселем. Что-то в итоге они там колдуют — работает. Помимо прочего поменяли масло, поставили фильтр. По заказ наряду фильтр – оригинальный и стоил 600₽(когда через 5000 я полез менять масло и фильтр, то открутив фильтр понял, что это даже не MANN, а вообще какая-то копеешная хрень, у которой с оригиналом кроме цвета больше нет ни каких сходств. Что они заливают под видом синтетического масла – вопрос-вопросов). Забираю машину – горит чек на приборке. В «Плеяде» говорят – мотор то фазный купил, лапоть, теперь пока мозги от фазного не поставишь(потому что стоял не фазный ДВС с завода), так и будет чек гореть или давай сделаем СВАП на механику, будет пушка-гонка.

Начинаю узнавать стоимость, мне начинают на серьёзных щах рассказывать о том, как космические корабли бороздят космическое пространство, «электрик» ихний (люблю русский язык) вставляет свои пять копеек про то, как сложно замкнуть на нейтраль.

После долгих рассказов, я рассказываю им свою версию, как делается СВАП, как замыкается на нейтраль и вообще, сам бы сделал, но просто лень и нет ямы. В итоге, работу оценили в 7-8 тысяч, хотя зря я раньше времени раскрыл карты, подозреваю что цена могла бы быть и выше. А чек между тем всё горит и горит. Еду в фирму «чек и чип», снимаем ошибки – вихревые заслонки не работают. Типа на старом моторе они были, а на этом их нет. Забил.

Решил на этом моторе поменять ГРМ. Поменяли в «Плеяде» очень быстро, но забирая машину обнаружил, что старых запчастей в багажнике (как это вообще-то делают на всех других СТО) нет, благо не уехал. Нехотя отдали. Это к вопросу о том, откуда потом «всплывают» б.у., водяные помпы по 500 рублей на форпосте, ремни, ролики и так далее.

Дальше и до самой продажи авто обслуживал на обычном СТО, делают всё быстро, на всё есть цена и цена работ меня приятно удивила. Продал машину и желание обслуживаться впредь на СТО «Плеяда» лично у меня нет. И дело даже не в том, что косячат там или нет, а в том, что при обращении после ремонтных работ версию с тем, что возможно они сделали что-то не так даже не рассматривают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте Евгений Александрович! Спасибо что вы нашли на нас время. Теперь давайте попробуем разобраться во всем по порядку. Читатель должен знать правду.

    Во первых мы никогда не запрещали нахождение в рем. зоне, более того иногда даже сами клиенты копаются в своих авто во время ремонта (если процесс не мешает ни одной стороне), это вам докажет любой из клиентов.

    Во вторых если клиент не понимает с нашей стороны мы стараемся все донести максимально доступно вплоть до рисования и рассказа на пальцах, если есть вопросы мы всегда выслушаем и лишнего не навяжем , нам этого не надо.

    Теперь по поводу калдины: когда вы к нам приехали у вас была проблема с жором масла, пообщавшись с вами, мы посоветовали что после разбора сделаем замер гильз и поршней и будет ясно что лучше, после всех этих процедур было принято решения вами все таки заменить кольца и обслужить ГБЦ и все что к этому относиться, в наряд заказе так и указано "капитальный" ремонт ДВС без расточки. В итоге у вас жор масла полностью ушел (проблема решена) За работу такую было взято 14000р (остальное это з/ч и ваши дополнительные пожелания (форсунки, подушки и т.д. в Н/З все указано общая цена была 44930р). Рейка бежит говорим, ваш ответ она на гарантии - хорошо свозите машину туда где делали пусть посмотрят. Хорошо наш "просак" не увидели точно откуда бежит, готовы всегда исправить. "Газы" о чем речь так и непонятно, немного вас поправлю когда газы при деформации ГБЦ либо пробивает прокладку ГБЦ вам не удастся проехать более 100-200 км при этом не перегреть ДВС, поэтому надо точнее написать что за проблема была.

    Побежала прокладка клапанной крышки у вас через 3 месяца эксплуатации, мы вам исправили это не за 1500р как вы пишите а за 600р (это стоимость оригинальной прокладки работа была бесплатной) в Н/З так же указанно. На этом по калдине больше у вас проблем не было.

    По форестеру: по факту у вас был 205 без фазный, но с заслонками ТГВ как вы и говорили, мы посоветовали вам взять фазный т.к. тот вы врядли нашли бы, вы привезли машину без мотора уже соответственно некоторых деталей просто не было (лежали у вас в гараже) поэтому мы вас и просили привезти то это то другое. Двс был установлен подключен и заведен. По фазам чтобы они заработали нужен был другой ЭБУ т.к. в вашем эта система не предусмотрена, мы вам предложили ее подключить т.к. машина бы поехала немного интереснее (в этом нет проблем) про заслонки ТГВ вам было сказано сразу что по ним будем гореть чек пока либо не замените ЭБУ либо не прошьете (это к тем кто настройкой ЭБУ занимается) По фильтру вы как бы это сказать помягче немного лукавите, в н/з четко написано что маслянный фильтр вам ставили фирмы UNION за 300р (не понятно где вы там увидели цифру 600) По поводу масла тоже не понятно на каком основание такое высказывание (мы используем только официальное разливное масла) можете взять на пробу и сделать экспертизу. На счет СВАПА тоже непонятно 7-8 тысяч с заменой КПП и подключением вы считаете дорого?

    После замены ГРМ старые запчасти мы не складываем в машину т.к. были случай когда клиент забывал про них и они рассыпались по багажнику (эффект я думаю понятен) при отдаче авто вам был задан вопрос заберете старые запчасти или нет вы сказали заберу вам тут же все вынесли в коробке. Нам не нужно продавать бу запчасти с хоженых по РФ машин. Мы занимаемся контрактом только и даем на это гарантии.

    По итогу можно сказать так: мы дорожим каждым клиентом (вами в том числе) и не понимаем какая муха вас укусила. Мы всегда готовы на конструктивный диалог.

    С Уважением коллектив Автоцентра "ПЛЕЯДА"

  • Что меня тогда не устроило? А то, что через какое-то время я продал свою машину и новый покупатель решил её обслужить и проверить, всё ли у неё В порядке. И вот он звонит мне и говорит: ты говорил мне, что в машине поменян комплект ГРМ, сальники и всё такое. Так вот. Все Салоники как на впускных, так и на выпускных валах текут, а времени с момента, когда я к вам обращался прошло чуть больше месяца. А я человеку честное слово давал, про плеяду говорил и получилось очень некрасиво.

    И это уже была последней каплей, после которой я решил, что не только я в ваш автосервис больше не поеду, но и напишу о качестве ваших услуг отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Евгений, а в этом случай можно все что угодно подумать, мы даем гарантию на проделанные работы и поверьте просто так сальники не могут бежать тем более все как вы говорите и впуск и выпуск (это не возможно). В вашем случае я могу подумать что это все фальш. Пусть ваш покупатель внимательно отнесется к выбору сервиса, потому что не исключено что его просто обманули. В ином случае мы бы все исправили за наш счет и нашли точную причину. С уважением Автоцентр Плеяда.

  • Во-первых, прошёл уже год. Во-вторых, он не обслуживал свою машину на каком-то сервисе, он обслуживал автомобиль самостоятельно. Ему сообщать мне эту информацию тоже не было ни какого резона, посколько автомобиль продан, возврату и замене он не подлежал.

    Просто совокупность этих вот моментов – тут чуть-чуть, здесь маленько, вот так и набежало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы