- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Не скажу ничего по качеству услуг, но работа по приёму клиентов организованна плохо! Платная клиника, а сидеть в очереди приходится как в муниципальной стоматологии ,хотя клиенты приходят по записи и по времени, и ни разу во время ещё не приняли! Организуйте, пожалуйста, приём пациентов согласно расписанию, без задержек. Учитывайте...
Добрый день! Не скажу ничего по качеству услуг, но работа по приёму клиентов организованна плохо! Платная клиника, а сидеть в очереди приходится как в муниципальной стоматологии ,хотя клиенты приходят по записи и по времени, и ни разу во время ещё не приняли! Организуйте, пожалуйста, приём пациентов согласно расписанию, без задержек. Учитывайте все нюансы при составлении графика приёма пациентов.
Добрый день, Анастасия. Благодарим Вас за обратную связь и за то, что указываете на ситуации которые возникают в нашей клинике. Медицина очень сложная и непредсказуемая сфера и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Согласен с вами, иногда мы не можем повлиять на время приема доктора, так как может возникнуть ситуация при лечении,...
Добрый день, Анастасия. Благодарим Вас за обратную связь и за то, что указываете на ситуации которые возникают в нашей клинике. Медицина очень сложная и непредсказуемая сфера и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Согласен с вами, иногда мы не можем повлиять на время приема доктора, так как может возникнуть ситуация при лечении, которая может продлиться немного дольше, чем мы предполагали ( допусти у пациента было назначен удаление и во время приема возникло осложнение или с простого удаление перешло в сложное )
Иногда, но очень редко такое происходит в медицине и мы не можем отпустить пациента, пока не закончим лечение которое уже началось. Согласитесь это было бы не правильно, если бы на месте того пациента оказались вы?!
Мы каждый день стараемся улучшить наш сервис и как можно комфортнее подбираем и оставляем время для лечения пациентов. Еще раз приношу свои извинения, от себя лично и от лица клиники за то, что вам пришлось ожидать своего приема в комфортном зале, где есть все необходимое ( мягкие диваны, телевизор, чай кофе и детская комната. если вдруг вы пришли с ребенком. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением руководитель отдела контроля качества сети клиник семейной стоматологии Пломба
Котков Сергей Олегович