Победа

Авиакомпания
  • Обь, проспект Мозжерина, 100а — С сектор; 1 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже авиакомпаний я не встречала. Рейс Новосибирск - Сочи, 4 часа 55 минут в полёте. Все бы ничего, но нас не предупреждали, что не будут кормить! 5 часов без перекуса - это жёстко (

Далее уже летим, уснули, так девушка бортпроводница разбудила нас, чтобы мы надели маски! Вы в своём уме будить человека, чтобы он натянул маску, когда она во время...

Показать целиком

Хуже авиакомпаний я не встречала. Рейс Новосибирск - Сочи, 4 часа 55 минут в полёте. Все бы ничего, но нас не предупреждали, что не будут кормить! 5 часов без перекуса - это жёстко (

Далее уже летим, уснули, так девушка бортпроводница разбудила нас, чтобы мы надели маски! Вы в своём уме будить человека, чтобы он натянул маску, когда она во время сна просто слетела??? 😡Конечно после этого сна уже не было. Ещё во время полёта бортпроводницы постоянно проходили мимо и в грудой форме с повышенным тоном просили натягивать маски.. хочу сказать Вам, дорогие владельцы компании, если хотите предотвратить распространение корона- вируса салите людей через одного!! А не полную посадку, чтобы дышали друг на друга люди, если уж и садите полную посадку - так не требуйте натягивать маску до лба и уж тем более не требуйте БУДИТЬ пассажиров!!!🤬

В концовке хочу сказать: Большое «спасибо» за полёт! Билеты туда и обратно стоят 52 тысячи рублей…. За такие деньги - паршивый сервис и ужасно неудобный салон… НИКОГДА и НИКОМУ вас не посоветую ! Боюсь представить обратный полёт этой авиакомпанией…😖

UPD: позвонить в эту шарашкину авиакомпанию стоит 68 рублей за минуту. Я в шоке )) вы просто обнаглевшая компания, которая за все решила содрать с людей деньги!!! Баланс до звонка вам был 10 рублей!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день, если бы вы заранее при покупке билетов, изучили все правила перевозки, то у Вас бы не возникло вопросов. Требование, которое касается масок, к сожалению не зависит не от одной АК. Я много раз лелал Победой и не было никаких вопросов) Удачного Вам обратного рейса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просить поправить маску можно в более доброй форме, а не с тем тоном, что к нам обращались. Но будить человека - для меня это нонсенс!

    Если Вы летаете, значит все устраивает. Я знаю, каким может быть полёт в других авиакомпаниях, есть с чем сравнить, и что я вижу тут и какие кресла - это ужас и полнейшее неудобство для пассажира.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читать нужно правила перевозки, Вам мож ссылку скинуть, по доброте)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Победа...

    да, вам нужно было заранее ознакомиться...

    это точно

    сами узнали о правилах, по поводу багажа...после покупки билетов😀

    ну ничего... уложились

    туда/обратно до Москвы за 10 тыс слетал ребенок.

    в полете было все нормально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дак мы билеты купили за сутки до полёта. Дела были и времени не было для ознакомления😕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне казалось про порядки и уровень маразма этой авиакомпании не слышал только глухой. Ан нет, есть еще лица в неведении. Ну, теперь будете знать, что их надо стороной обходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому и дорогие билеты, что куплены за сутки до полета. Если заранее (за месяц, например) покупать, то достаточно дешево.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы