Почта России

Отделение №105
  • Новосибирск, Красный проспект, 102/4 — 1 этаж
  • Заельцовская 700 м
  • Гагаринская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Придя 7.10.2023 в данное отделение (ориентировочно в 10:45), очередь до меня дошла примерно в 11:13-11:15.

Я попала в окошко номер 1, о чем сильно пожалела спустя 10 минут. Пришла я за письмом, оповещение которого получила в виде sms в предыдущий день (6окт) в 21:49

Но! Как сказала сотрудница данного окна, которая отказалась искать по адресу, а...

Показать целиком

Придя 7.10.2023 в данное отделение (ориентировочно в 10:45), очередь до меня дошла примерно в 11:13-11:15.

Я попала в окошко номер 1, о чем сильно пожалела спустя 10 минут. Пришла я за письмом, оповещение которого получила в виде sms в предыдущий день (6окт) в 21:49

Но! Как сказала сотрудница данного окна, которая отказалась искать по адресу, а трек-номер ввела с ошибкой (после ленивого и неохотного поиска на одной из 3х полок стеллажа моей посылки) - мое письмо видимо потеряли и мне необходимо писать заявление на розыск, которое рассматривается аж 2 месяца!!!

После моего отказа писать заявление на розыск и найти письмо здесь и сейчас, так как я понимала, что прошла всего ночь после регистрации в их системе, мне ответили, что найти не может

Очередь возросла прилично. Сотрудник вместо качественной работы по обслуживанию предложил мне прийти в понедельник (то есть вы не можете сразу обслужить и пытаетесь еще раз искусственно нарастить очередь в отделении, доставляя неудобство другим клиентам, которые пришли получить/отправить посылки)

Только после моего повышенного тона в голосе о не настроенном бизнес-процессе не только в плане логистики, но и в самом отделении (что является адовым кошмаром), мне сказали, что я как стану их руководителем могу его настроить

После этого подключилась на поиски молоденькая девушка из окна #2, пока обслуживающая меня дама лет 50 сидела на своем стуле и огрызалась, и нашла мое письмо за полминуты.

К сожалению, ту девушку не успела похвалить за выполнение своих должностных обязанностей, так как очередь стала еще больше в отделении

Мой совет, видя одни негативные отзывы:

1. Не держите неэффективных сотрудников. От них польза нулевая, лояльность клиентов на нуле, желание что-то получать/отправлять через почту-нулевое

2. Настройте БП хотя бы в отделении. Маркируйте посылки и письма по дате регистрации в отделении-тогда поиски не займут столько времени и негатива

3. Объясните консервативным динозаврам-сотрудникам, что если клиент несколько раз приходит за 1 посылкой или что-то отправить, то работу они только себе прибавляют+прибавляют недовольных людей в очереди. Лучше потратить лишние 5 минут, чем несколько раз по 15 минут, начиная все сначала и перекладывая ответственность на поиски другим работникам отделения

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мне сегодня тоже пришлось посетить это отделение дважды. Со второй попытки, конечно, удалось совершить задуманное, но осадок от общения с сотрудниками остался очень неприятный: мне хамили, смеялись и демонстративно заявляли, что их не интересуют правила работы и права клиента, предоставляли заведомо ложную информацию по отправке и в конечном счёте приписали к оплате услугу, от которой я отказывался, а вместо адресата оператор Анна из окна №1 назло написала какую-то белиберду. По факту тут в одном комплекте и мошенничество и халатное отношение к работе. Поддерживают уровень репутации. Молодцы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы