- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Придя 7.10.2023 в данное отделение (ориентировочно в 10:45), очередь до меня дошла примерно в 11:13-11:15.
Я попала в окошко номер 1, о чем сильно пожалела спустя 10 минут. Пришла я за письмом, оповещение которого получила в виде sms в предыдущий день (6окт) в 21:49
Но! Как сказала сотрудница данного окна, которая отказалась искать по адресу, а...
Придя 7.10.2023 в данное отделение (ориентировочно в 10:45), очередь до меня дошла примерно в 11:13-11:15.
Я попала в окошко номер 1, о чем сильно пожалела спустя 10 минут. Пришла я за письмом, оповещение которого получила в виде sms в предыдущий день (6окт) в 21:49
Но! Как сказала сотрудница данного окна, которая отказалась искать по адресу, а трек-номер ввела с ошибкой (после ленивого и неохотного поиска на одной из 3х полок стеллажа моей посылки) - мое письмо видимо потеряли и мне необходимо писать заявление на розыск, которое рассматривается аж 2 месяца!!!
После моего отказа писать заявление на розыск и найти письмо здесь и сейчас, так как я понимала, что прошла всего ночь после регистрации в их системе, мне ответили, что найти не может
Очередь возросла прилично. Сотрудник вместо качественной работы по обслуживанию предложил мне прийти в понедельник (то есть вы не можете сразу обслужить и пытаетесь еще раз искусственно нарастить очередь в отделении, доставляя неудобство другим клиентам, которые пришли получить/отправить посылки)
Только после моего повышенного тона в голосе о не настроенном бизнес-процессе не только в плане логистики, но и в самом отделении (что является адовым кошмаром), мне сказали, что я как стану их руководителем могу его настроить
После этого подключилась на поиски молоденькая девушка из окна #2, пока обслуживающая меня дама лет 50 сидела на своем стуле и огрызалась, и нашла мое письмо за полминуты.
К сожалению, ту девушку не успела похвалить за выполнение своих должностных обязанностей, так как очередь стала еще больше в отделении
Мой совет, видя одни негативные отзывы:
1. Не держите неэффективных сотрудников. От них польза нулевая, лояльность клиентов на нуле, желание что-то получать/отправлять через почту-нулевое
2. Настройте БП хотя бы в отделении. Маркируйте посылки и письма по дате регистрации в отделении-тогда поиски не займут столько времени и негатива
3. Объясните консервативным динозаврам-сотрудникам, что если клиент несколько раз приходит за 1 посылкой или что-то отправить, то работу они только себе прибавляют+прибавляют недовольных людей в очереди. Лучше потратить лишние 5 минут, чем несколько раз по 15 минут, начиная все сначала и перекладывая ответственность на поиски другим работникам отделения