- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывав сегодня в данном отделении, я испытала, мягко говоря, культурный шок. Услугами Почты России стараюсь не пользоваться, но отправлять фото услугами транспортной компании или курьерской службы, как минимум, не разумно. Шла в отделение с моральной установкой выстоять в очереди час, а то и больше.
Зашла я в отделение примерно в 18:40 и что я...
Побывав сегодня в данном отделении, я испытала, мягко говоря, культурный шок. Услугами Почты России стараюсь не пользоваться, но отправлять фото услугами транспортной компании или курьерской службы, как минимум, не разумно. Шла в отделение с моральной установкой выстоять в очереди час, а то и больше.
Зашла я в отделение примерно в 18:40 и что я вижу? Нет, толпы людей, скучающих в очереди, в отделении не было. И это еще не все! Людей вообще не было, ну если не считать сотрудников почты.
Приятная девушка, сотрудница почты, со мной поздоровалась!
Я села подписывать конверт. Когда я подошла оформлять бандероль, положила на стойку защитную пленку от клейкой линии конверта. Положила я ее туда с целью не забыть забрать и выбросить, но мне не удалось этого сделать, девушка быстро забрала мусор и выбросила его сама!
Далее девушка задала нужные вопросы, быстро оформила мою бандероль и вежливо со мной попрощалась.
Из отделения я вышла в 18:50.
Резюме: я искренне надеюсь, что мой опыт не единичен и качество сервиса на Почте России действительно улучшается.
ключевое здесь - ДЕВУШКА работница почты :) когда на смене они - максимум ожидания стремится к нулю. Но вот Александр...
Не знаю, не встречалась с таинственным Александром