- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда овощи и фрукты первой свежести. Продавцы вежливые и всегда готовы посоветовать что повкуснее взять
13 лет
89.4
119
40
Всегда овощи и фрукты первой свежести. Продавцы вежливые и всегда готовы посоветовать что повкуснее взять
Ассортимент приятно порадовал. Очень вкусный борщ с большим количеством мяса. Удон с креветками делают в момент заказа, креветки крупные. Персонал вежливый, приветливый, делают все быстро и качественно.
Добрый день, Жанна!
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы пришли к нам в гости и Вам все у нас понравилось!
Приходите к нам в гости снова)
С уважением,
руководитель отдела рекламаций
Ольга Ламзова
89308703377
EMS-отправления принимают до 14:00!!! Это чтобы курьера успеть вызвать, а если после 14:00 примут отправление, то неизвестно кто его будет забирать, ну может с обычной машиной уйдёт, а может несколько дней пролежит. Вызывайте курьера.
Ну вы серьёзно?! Уведомить на сайте ну или на худой конец на двери отделения - почта России так не умеет
Без...
EMS-отправления принимают до 14:00!!! Это чтобы курьера успеть вызвать, а если после 14:00 примут отправление, то неизвестно кто его будет забирать, ну может с обычной машиной уйдёт, а может несколько дней пролежит. Вызывайте курьера.
Ну вы серьёзно?! Уведомить на сайте ну или на худой конец на двери отделения - почта России так не умеет
Без комментариев
Побывав сегодня в данном отделении, я испытала, мягко говоря, культурный шок. Услугами Почты России стараюсь не пользоваться, но отправлять фото услугами транспортной компании или курьерской службы, как минимум, не разумно. Шла в отделение с моральной установкой выстоять в очереди час, а то и больше.
Зашла я в отделение примерно в 18:40 и что я...
Побывав сегодня в данном отделении, я испытала, мягко говоря, культурный шок. Услугами Почты России стараюсь не пользоваться, но отправлять фото услугами транспортной компании или курьерской службы, как минимум, не разумно. Шла в отделение с моральной установкой выстоять в очереди час, а то и больше.
Зашла я в отделение примерно в 18:40 и что я вижу? Нет, толпы людей, скучающих в очереди, в отделении не было. И это еще не все! Людей вообще не было, ну если не считать сотрудников почты.
Приятная девушка, сотрудница почты, со мной поздоровалась!
Я села подписывать конверт. Когда я подошла оформлять бандероль, положила на стойку защитную пленку от клейкой линии конверта. Положила я ее туда с целью не забыть забрать и выбросить, но мне не удалось этого сделать, девушка быстро забрала мусор и выбросила его сама!
Далее девушка задала нужные вопросы, быстро оформила мою бандероль и вежливо со мной попрощалась.
Из отделения я вышла в 18:50.
Резюме: я искренне надеюсь, что мой опыт не единичен и качество сервиса на Почте России действительно улучшается.
отвратительное хамское отношение к клиенту! на сайте дана одна информация о квартире при разговоре выясняется другая! женщина, которая берет трубку не расположена к разговору, клиента не слушает, перебивает!
13 лет
89.4
119
40