- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй и я оставлю свой отзыв об этом отделении. Никогда особо не обращал внимания на "советский союз", который в каждом почтовом отделении, но с хамством и подобным отношением к работе это уже верх. Жаль что отсутствует достойная конкуренция данной конторе (а именно ФГУП ПОЧТА РОССИИ). Теперь по поводу Почтового отделения 630079. На протяжении...
Пожалуй и я оставлю свой отзыв об этом отделении. Никогда особо не обращал внимания на "советский союз", который в каждом почтовом отделении, но с хамством и подобным отношением к работе это уже верх. Жаль что отсутствует достойная конкуренция данной конторе (а именно ФГУП ПОЧТА РОССИИ). Теперь по поводу Почтового отделения 630079. На протяжении года заказывал продукцию с алиэкспресса (были и дорогие и дешевые товары), все как всегда пришло уведомление, увидел в почтовом ящике, пошел забрал его. Какого же было мое удивление когда два раза мне оставили в посылки в почтовом ящике (фото прилагаю). Почтовый ящик не закрывается (Наверное все почтовые ящики в моем подъезде находятся в таком состоянии и и думаю если кто-то и сделает замок, то его через некоторое время все равно выломают, уж такого специфика менталитета людей). А теперь вопрос КАК??? КАК??? КАК Можно оставлять посылки в ОТКРЫТОМ почтовом ящике???? А если так и представить, то человек-почтальон мог себе просто взять и промахнувшись почтовым ящиком положить к себе запазуху то что я жду! То ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ!!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? Написал жалобу в ФГУП - ноль ответа!
Пришел написать жалобу (после второго подобного раза оставления посылки) и тут на тебе, привет хамство, привет полное отсутствие понимание что ДЕЛАЮТ ЛЮДИ!!! ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОСТАВКУ ПОЧТЫ!!! Конечно, соглашусь, был не прав, что не сдержал эмоции от хамского отношения, но все же! Единственное порадовали девушки из кол-центра, у которых приятных голос и только.
Резюмируя: "Не зря" все таки выплатили премию самому главному начальнику Почты России. Он "действительно отличный управленец".
И у меня такое было!Пару раз.Первый раз интересовалась ,зачем так сделали ,ответ был прост : " вещайте замок"
Я как понял есть несколько вариантов: 1. Написать заявление, чтобы Вам не приносили почтовые уведомления (это можно сделать в почтовом отделении).
2. Да, поставить замок.
3 самый радикальный это не пользоваться данной конторой.
А вообще, я думаю, что если обнаружу не получение отдельных почтовых писем, а продавец будет сообщать и уверять, что он их отправил, то писать заявление в полицию о воровстве. Хоть тут и написал официальный представитель, что конечный получатель ТИПА несет ответственность за получение писем и сохранность хранения их в почтовом ящике, но кто сказал в данном случае что посредник (почта России), выполнила до конца свою услугу и доставила до почтового ящика.
Опять думаю об этой ситуации... и это, капец какой-то! КАК? КАК? КАК подобная контора до сих пор еще работает? Ну сказали бы просто, мы ФИГОВО доставляем письма, не отправляйте через нас. Так нет же, а дай-ка мы лучше за то, что ФИГОВО работаем еще дадим премию нашему самому главному.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Способ доставки зависит от типа отправления. Регистрируемые отправления необходимо получать в отделении с паспортом и трек-номером или извещением. Простые отправления, в том числе и простые мелкие пакеты, доставляются адресатам в почтовые ящики, если входят по размеру. Если поместить отправление не получается, почтальон оставляет извещение. Правила оказания услуг почтовой связи подразумевают, что доступ к почтовому ящику имеется только у Вас. Ответственность за сохранность отправлений и извещений в почтовом ящике несет получатель, так как следить за почтовыми ящиками должны жильцы или управляющая компания. Советую оборудовать ящик замком, чтобы исключить возможность доступа к нему посторонним лицам. Также Вы можете просить отправителей выбирать регистрируемые отправления, их вручают в отделении лично адресату при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Вы слышите что Вы пишите Официальный представитель! Вы хотите сказать, что это не халатность??? Я понимаю если бы ящик был ЗАКРЫТ!!!!! Тогда да! И я первый раз слышу о подобных правилах!! ПОЧЕМУ НА ПРОТЯЖЕНИИ ГОДА ПРИНОСИЛИ ТОГДА ИЗВЕЩЕНИЯ, ХОТЯ ПОСЫЛКИ БЫЛИ МЕНЬШЕ ВХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК? Изменять правила в одностороннем порядке это все что смогли сделать, чтобы как выразилась менеджер "ПРИКАЗ РУКОВОДСТВА, ЧТОБЫ ПИСЬМА НЕ ЛЕЖАЛИ НА ПОЧТЕ"? Конечно, я поставлю замок, Конечно, я пойду напишу заявление чтобы мне не приносили почтовые отправления в почтовый ящик как мне посоветовали сделать на вашей горячей линии и КОНЕЧНО ЖЕ Я ПОСТАРАЮСЬ МИНИМИЗИРОВАТЬ ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШЕЙ КОНТОРОЙ.