Почта России

Отделение №87
  • Новосибирск, улица Геодезическая, 23 — 1 этаж
  • Студенческая 550 м
  • Площадь Маркса 1200 м
sibzap написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Само отделение изменилось и это радовало в прошлом году. Ремонт сделан, техника работает, обслуживание стало оперативно и это естественно порадовало. Но последние изменения по всей почте России вызывает просто возмущение. Кто-то сверху решил из почты России сделать сельпо. Обращение не к администрации данного отделения , а выше. ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ?...

Показать целиком

Само отделение изменилось и это радовало в прошлом году. Ремонт сделан, техника работает, обслуживание стало оперативно и это естественно порадовало. Но последние изменения по всей почте России вызывает просто возмущение. Кто-то сверху решил из почты России сделать сельпо. Обращение не к администрации данного отделения , а выше. ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ? Всех денег не заработать. Это объединение писем, посылок с торговлей чипсами и лимонадом напоминает начало 90-х годов. Вы где откапали вашего креативщика? Это что за смешение направлений? Каждый должен заниматься своим делом. Вокруг отделений куча торговых точек, они уже окрепшие ритейлеры и в эту область влазит почта России. Ладно бы если это было сделано грамотно, но всё делается на очень низком уровне, но при этом работники вынуждены на это тратить время в ущерб своих основных обязанностей. На сегодняшний день мы все стали более юридически грамотные. Общество начинает привыкать жить по законодательным требованиям. Сейчас в стране начинается волна всевозможных отчётных собраний в обществах, а самый законный способ оповещения это письмо заказное. Соответственно без почты не обойтись. Допустим в обществе 50 членов и всех нужно оповестить о предстоящем собрании. Пишется 50 писем , приходишь на почту, а там заказные письма принимают за раз всего 5шт. Потому как работникам нужно чипсы на торговые полки положить. Отправитель вынужден занимать очередь 10 раз чтобы отправить своих 50 писем. Лучше бы вместо торговлей чипсами подумали как обслуживать таких клиентов не в ущерб всей очереди.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Не понял. Вы поддерживаете этих оптовиков или нет. Я как обычный посетитель был в такой очереди за одним получением и вынужден был видеть весь этот бардак с переходом этих оптовиков из начала очереди в конец. Да. Это парализует работу. Так вот о том и речь что наладить эту работу могут только те кто предлагает нам свои услуги. Они должны развести оптовиков от обычных получателей одного письма или посылок. Никто не должен пострадать. Но это нужно организовывать, а не заниматься чужими делами. Я понимаю ещё в какой-нибудь глухой деревне, где один захудалый магазинчик на расстоянии километра. Но в городе где торговые точки крупных ритейлеров по 3-4шт на 500кв.м. Зачем забивать площадь почты этими чипсами? Лучше бы в этот угол посадили ещё одного оператора для работы с этими оптовиками. Вся эта побочная торговля пыль в глаза. Дохода при такой организации будет мизер, зато похоже кто-то получит премию за то что придумал как занять пустующую площадь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы