Почта России

Отделение №630559
  • Никольский проспект, 1 — 1 этаж; вход с торца
  • Поселковый совет 330 м
vira64 написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удивительное рядом!

Вчера мне нужно было отправить посылку в Чехию. Я упаковала посылку, заполнила таможенные декларации и пришла на почту в надежде её отправить. Но не тут-то было, на почте мне разъяснили, что посылку за границу я должна оформить в интернет-приложении и уже тогда приходить в отделение. А если у меня нет интернета, то надо...

Показать целиком

Удивительное рядом!

Вчера мне нужно было отправить посылку в Чехию. Я упаковала посылку, заполнила таможенные декларации и пришла на почту в надежде её отправить. Но не тут-то было, на почте мне разъяснили, что посылку за границу я должна оформить в интернет-приложении и уже тогда приходить в отделение. А если у меня нет интернета, то надо обратиться к соседям. Я всегда была уверена, что оформлением посылок занимаются сотрудники почты, а не соседи и поэтому попросила начальника отделения подтвердить слова сотрудника почты. И она подтвердила, что оформить посылку должна я сама либо мои дети, внуки, соседи, да кто угодно.

Я обратилась к соседу, его изумление было не меньше моего, он тоже был уверен, что посылки оформляются в почтовом отделении, а не у соседей. Но он оформил мою посылку и отправил от своего имени, так как от моего имени он не мог её оформить.

Может быть освободить наши почтовые отделения от дополнительных услуг и обязать их оказывать те услуги, для которых собственно и существует почта?

Кстати, извещения о почтовых отправлениях и письма почтальоны тоже не разносят, может быть этим тоже должны заниматься дети, внуки, соседи?

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Да и посылку сами доставьте, чего уж

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, у меня же есть автомобиль, значит должна сама отвезти посылку на станцию и погрузить в почтовый вагон. Не удивлюсь теперь, если мне предложат это сделать. А у кого нет автомобиля должны попросить детей, внуков или соседей :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю автора. Неоднократно сталкивалась с подобным при отправке даже по РФ. Сотрудники каждый раз выказывали великое недовольство после ответа ,что не оформляла самостоятельно в приложении и оформлять будем здесь, и сейчас .

    Правда после перепирательств и попыток отказа ,вплоть до : «сейчас зарегестрируйте в телефоне сами и подходите на отправку», регистрировали на месте .

    Представляю какой геморрой с отправкой за границу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в чём проблема скачать приложение? Реально удобнее, не нужно стоя в очереди заполнять ничего лишнего, легко отследить посылку и уведомление о доставке в отделение приходит сразу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • человек не хочет и не обязан

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • У моей мамы тоже есть интернет, но в приложениях не разбирается, просит меня. Не все такие продвинутые, как вы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, так-то оператор прав) Проще в инете всё делать)

    Иль любите очередях стоять, ну лан)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я наверно отстала от жизни, почта России это просто сеть магазинов у дома со скудным ассортиментом, а почтовые услуги - атавизм. Есть у вас интернет - сами оформляйте, есть у вас автомобиль - сами отвезите посылку в почтовый вагон. А если нет, то обратитесь к детям, внукам и соседям. И в очереди не надо стоять, очень удобно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нечасто отправляю посылки, но бывает, приведу два последних примера:

    1. Через интернет: приехал, купил коробку, в своих коробках не принимают. Приехал домой, упаковал посылку, как взвесить? Напольные весы не показывают вес, так как там другая система - вес должен распределяться на две точки. Кухонные, ясен пень, не вариант. Поставил сильно примерный вес. Приехал на почту, отстоял еще раз очередь, доплатил за вес, оформление заняло ни чуть не меньше времени, чем обычно. Весь процесс занял полдня.

    2. Через отделение: пришел, купил коробку, запаковал посылку, без очереди подал на оформление, при первом упоминании про интернет попросил вызвать руководителя и дать книгу жалоб и предложений. Посылку волшебным образом приняли. На все ушло 20 минут.

    В каком месте первый вариант удобнее второго?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так приложение - это альтернатива. Кому-то удобно самостоятельно в интернете оформить, кому-то в отделении Почты. И ладно, если бы наша почта работала на Ура, но, наверное, каждый уже на себе ощутил различные неприятные ситуации, которые происходят в отделениях ежедневно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А оператор на горячей линии скажет обратное. Проходили...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оригинально, ниче не скажешь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Впервые о таком слышу, пошел до соседа, может, договорюсь об утренней газете

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы