- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Люди, не обращайтесь в эту ненадёжную компанию!!!
Мы уезжали из России на длительное время и решили поставить квартиру под охрану. Я заключила с ними договор, всё хорошо и удобно, приехал человек, всё установил. Плюс, постоянно на связи по вотсап менеджер Татьяна, это очень удобно и, пожалуй, это единственный плюс данной компании и приятное...
Люди, не обращайтесь в эту ненадёжную компанию!!!
Мы уезжали из России на длительное время и решили поставить квартиру под охрану. Я заключила с ними договор, всё хорошо и удобно, приехал человек, всё установил. Плюс, постоянно на связи по вотсап менеджер Татьяна, это очень удобно и, пожалуй, это единственный плюс данной компании и приятное воспоминание.
Платишь, на почту приходят квитанции, всё супер, НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Год и 3 месяца всё было нормально.
Тут 9 сентября меня дёрнуло зайти в приложение. Я периодически это делала, статус объекта всегда, да и в данный момент, «под охраной», скрин прилагаю. Я попыталась отключить сигнализацию и обратно подключить, а кнопка не активна. Я пишу Татьяне, так мол и так, что делать? Она отвечает, что в понедельник передаст заявку технарям и разберутся. В понедельник мне отписывается, что заявку передала и мне позвонят. Я напомнила, что мне надо звонить только по вотсап.
15 сентября я опять пишу ей, что мне так никто и не позвонил. Она говорит, что звонят М.Е. (моё доверенное лицо). Ок, только вот ему звонят после этого, до этого ему никто не звонил. С ним договариваются на 19 сентября (через неделю, после того, как я оставила заявку), типа, что-то с прибором, надо посмотреть.
Приезжают на квартиру, а там из счётчика, за долг по электроэнергии, выдернуты провода, квартира без света. Со слов их же специалиста, аккумулятор разряжен так, что света нет минимум 2 МЕСЯЦА!!!
Начинаю писать Татьяне, что это такое, как так получилось, что я, заключила с ними договор, чтобы спокойно уехать и не переживать, а оказывается, у меня уже 2 месяца (а, как позже выяснилось, 6 МЕСЯЦЕВ!) квартира не под охраной, за которую я регулярно плачу?
И тут бы им извиниться, сказать хотя бы что-то дежурное, типа "простите, виновных накажем оплату пересчитаем", она выдаёт "вообще-то мы неоднократно звонили М.Е. и просили приехать, говорили, что с квартирой нет связи, а он отказывался ехать".
Так на минуточку, это лучший друг семьи, живущий в 2 минутах езды, в котором я уверена на миллион %!!!! Ну даже, допустим, если и так, почему вы не можете написать мне (собственнику) на почту, куда ежемесячно присылаете квитанции? Значит, когда я задержала оплату на пару дней, вы мне оперативно написали на почту, что срочно надо оплатить, а когда моё доверенное лицо, якобы, отказывается приезжать, вы мне не пишите, что по такой-то причине, вынуждены приостановить действие договора.
Продолжая 19 сентября диалог с Татьяной, узнала обвинительную позицию компании, что мол они неоднократно звонили М.Е. и предупреждали его о том, что связь с прибором потеряна, все вопросы адресовывайте ему. Я написала, что диалог в таком ключе недопустим, я расторгаю с ними договорные отношения и напишу негативный отзыв. Наверное, тема с отзывами, это единственное, что волнует компанию и Татьяна попросила дать время разобраться, перед тем, как его писать. Я согласилась.
26 сентября я уже поняла, что смысла ждать нет и сама написала Татьяне, на что получила очередную порцию обвинения в адрес М.Е. и обещание сделать пересчёт и вернуть мне деньги за неоказываемые услуги. Я попросила выслать мне запись звонков М.Е.. Мне выслали только одну запись и, естественно, никаких МНОГОКРАТНЫХ звонков ему не было.
Дословный диалог оператора и М.Е. описываю ниже:
- Здравствуйте, Е.А.?
- Да.
- Дежурная часть подразделения Д, третий оператор. Подскажите, квартира (адрес), имеете отношение?
- Да, это мои друзья, они мне её доверили.
- Отключение электроэнергии по объекту длительное, звоним вам оповестить, что может аккумулятор на приборе охранном сесть, сигналы к нам поступать не будут. Потом, как свет дадут, всё восстановится.
- А когда это произойдёт?
- У нас информации, к сожалению, нет. Отключили в 2 часа примерно.
- Я понял, хорошо, спасибо.
- Спасибо, до свидания.
Как из этого диалога М.Е. должен был понять, что речь идёт о капитальном отключении, история умалчивает. Тем более, похожие звонки ранее от них поступали, во всём доме отключали свет, была авария. После устранения аварии всё восстанавливалось и М.Е. не должен был приезжать на объект для проверки счётчиков.
Я позвонила в Новосибирскэнергосбыт и узнала, что света нет с 21 марта, т.е. 6 месяцев!
Выводы, какие сделала я из сложившийся ситуации и полученного опыта:
1. На этапе заключения договора сбоев нет, система отлажена.
2. Прекрасная опция в виде менеджера по сопровождению, которому можно написать в любой момент.
3. Коммуникация между отделами (подразделениями) не налажена, от слова совсем: техник, выезжая на объект, даже не знает, в каком он (объект) статусе; операторы звонят клиентам, зная об отключении, не передают эту информация в бухгалтерию и менеджеру по сопровождению; бухгалтерия вообще, как на другой планете, не в курсе, кому выставлять счета, за что, кто отключен, а кто нет, главная задача – СТРЕБОВАТЬ ДЕНЕГ, а за что, да не важно, разберёмся потом; менеджер по сопровождению, чисто номинальная фигура, ничего не знающая и не контролирующая.
4. Мобильное приложение запилено на коленке, всегда показывает, что объект под охраной (хоть по факту уже полгода, как нет), пока ты вручную с охраны не снял.
5. Доверять компании объект на длительное время, точно нельзя. Нужно ежедневно самому включать и выключать.
6. Компания не готова брать на себя ответственность даже за небольшой косяк, будет лепить кучу откаряк и обвинять клиента просто до последнего.
По поводу возврата денег, дополню отзыв по факту, посмотрим, насколько оперативно это будет сделано и будет ли вообще.
Уважаемая Юлия Владимировна!
В ответ на Ваш запрос, сообщаем следующее:
В рамках тревоги на отключение электроэнергии на объекте, операторы центра мониторинга оповещают Заказчика или доверенных лиц. Так как Вы находились за рубежом, был оповещен Ваш доверенный человек.
Согласно пункта 2.1.4. договора на оказания охранных услуг, ответственность за...
Уважаемая Юлия Владимировна!
В ответ на Ваш запрос, сообщаем следующее:
В рамках тревоги на отключение электроэнергии на объекте, операторы центра мониторинга оповещают Заказчика или доверенных лиц. Так как Вы находились за рубежом, был оповещен Ваш доверенный человек.
Согласно пункта 2.1.4. договора на оказания охранных услуг, ответственность за исправное и работоспособное состояние сети электропитания лежит на Заказчике.
У нас нет информации, на сколько глубоко Вами был проинструктирован доверенный человек, так же как и не знаем почему он не довёл до Вас информацию об отключении электроэнергии.
Что касается работы мобильного приложения, то благодарим за обратную связь. Мы передали информацию производителю оборудования и уверены, что они учтут данную информацию при обновлении своего приложения.
Во взаимодействии с Заказчиком мы руководствуемся договором и готовы брать на себя ответственность в рамках договора. В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства. В рамках нашей программы по работе с клиентами, мы сделаем перерасчёт за услуги охраны с момента отключения у Вас электроэнергии и сделаем возврат средств. Либо сохраним сумму как предоплату на будущий период, если Вы примите решение продолжить сотрудничество.
Надеемся на сохранение договорных отношений.
С уважением, команда Подразделение "Д".
Не надёжно совсем. А если бы что то произошло, кто бы отвечал в таком случае. Вы исправно платили.
Вот да, просто чудо чудное, что ничего не случилось. А я плачу и не в курсе даже......
Заметьте, они даже до сих пор в комментариях ничего не написали. До них, видать, не доходит, что ахрененно накосячили. Ни капли совести и извинений как и денег, которые до сих пор не вернули.
Согласна, качество очень снизилось. В приложении, в разделе "события" потом пишется, что электропитание подключено, а вот о том, что оно отключилось - ни слова. Раньше, если объект не на охране длительное время, они звонили и спрашивали "что случилось, почему", а теперь хоть сутки стоит, от них никакой реакции. А вот если позвонишь и предупредишь, что будет отключение питания, не беспокойте ночью, все равно позвонят😅
После вашего сообщения заглянула в события, а там пусто, ни одной отметки))
Реально, пьяные школьники приложение писали))) говорю, как человек, работающий в этой сфере.
Уважаемая Юлия Владимировна!
В ответ на Ваш запрос, сообщаем следующее:
В рамках тревоги на отключение электроэнергии на объекте, операторы центра мониторинга оповещают Заказчика или доверенных лиц. Так как Вы находились за рубежом, был оповещен Ваш доверенный человек.
Согласно пункта 2.1.4. договора на оказания охранных услуг, ответственность за исправное и работоспособное состояние сети электропитания лежит на Заказчике.
У нас нет информации, на сколько глубоко Вами был проинструктирован доверенный человек, так же как и не знаем почему он не довёл до Вас информацию об отключении электроэнергии.
Что касается работы мобильного приложения, то благодарим за обратную связь. Мы передали информацию производителю оборудования и уверены, что они учтут данную информацию при обновлении своего приложения.
Во взаимодействии с Заказчиком мы руководствуемся договором и готовы брать на себя ответственность в рамках договора. В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства. В рамках нашей программы по работе с клиентами, мы сделаем перерасчёт за услуги охраны с момента отключения у Вас электроэнергии и сделаем возврат средств. Либо сохраним сумму как предоплату на будущий период, если Вы примите решение продолжить сотрудничество.
Надеемся на сохранение договорных отношений.
С уважением, команда Подразделение "Д".
а в связи с каким пунктом договора вы продолжали с собственника брать деньги за неоказываемые услуги?
я ничего не понимаю, вроде бы пообщалась с вашим сотрудником, обо всём договорились, я даже планировала удалить этот отзыв, после получения обратно денег, но нет же, открываю отзыв и тут опять эта шарманка "сами виноваты".
пусть вам будет уроком, что нужно уметь брать ответственность и извиняться за свои косяки. ну а отзыв пусть тут и останется, для потенциальных клиентов.
Быть ответственным на время отъезда друзей, это так себе занятие. Если ты, конечно не живёшь в их квартире) Оставался как-то, переживай потом что и как у них там. Цветы поливай.
Но в данном случае доверенный не очень переживал) Так же надо делать.
Алексей, вы если не в курсе, так держите свои домыслы при себе. цветов там нет и делать там нечего. квартира под охраной и в случае отключения свела или других обстоятельств, препятствующих оказанию услуги, ЧОП должен оповестить собственника о приостановки действия договора и перестать брать деньги, а не делать вид, что ничего не произошло. есть почта, на которую они мне пишут, есть менеджер, который пишет мне на вотсап. способов связи со мной, как минимум, 2, всё остальное - отмазки.
А что вас так задело? Я лишь написал о своём опыте присмотра за квартирой.
И люди вправе писать комментарии на отзыв, хотя кроме вас тут никто не в курсе. Поэтому не смогу сдерживать свои домыслы.
Согласен с тем, что компания не должна была брать деньги. Но и ваш доверенный не особо напрягался. Вам надо поменять и компанию, и доверенного.
Алексей, я в ваших советах, кого мне и как поменять, не нуждаюсь. советы без запроса раздавать не нужно, тем более не зная ситуации изнутри. и да, я плачУ деньги не доверенному, он на добровольных началах помогает, а договорные отношения у меня именно с ЧОП, по этому, я считаю, что имею право быть недовольной оказываемыми услугами, тем более, что на это есть все основания.
Уже и отвечать не хотел, но Фламп подсказывает, что вы будете рады если я отвечу.
Не знаю как у вас за границей, а у нас, хоть и худая, но свобода слова есть. Я имею право участвовать в обсуждении и писать о чём думаю. Тем более плохого я ничего не написал. Двойные стандарты стали нормой? Вас устраивают комментарии с поддержкой, а иное мнение вы пытаетесь заткнуть? Очень низко.
Хотя я вас не виню. Ваша раздражительность обусловлена тоской по Родине, по близким, по русским берёзкам (хотя они такие же как и везде), по доверенному. Идите с миром.
большего набора шаблонов и представить сложно. такое чувство, что написал не мужчина (мужчинам не свойственно собирать сплетни, не подкреплённые фактами), а бабка на лавочке.
отзыв размещён не для диалога, а для максимально корректного описания произошедшего, исходя из сложившейся ситуации.
если вам не с кем поговорить, сходите на форумы, в знакомства и т.д., выбор большой. перестаньте вовлекать меня в эти пустые разговоры, с обсуждением моей личной жизни.
и проследуйте сами туда, куда направили меня, а я с направлениями своего движения разберусь сама.
деньги перевели, извинились.
в общем, в личном общении более адекватные люди. если бы такой диалог, который происходит у меня сейчас с Татьяной по вотсап, случился сразу, этого бы отзыва не было.
кто отвечает на флампе, я не знаю, но очень надеюсь, что это не руководитель, а просто не клиентоориентированный сотрудник.
если же руководитель, то это очень печально, рыба гниёт с головы. позиция ребёнка, у которого все вокруг виноваты, никогда ни к чему хорошему не приведёт.