Погребок

Онлайн-магазин продуктов
  • Новосибирск, Северный проезд, 1а к1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделала заказ в этом интернет магазине вечером, с доставкой на следующий день до обеда. В ответ ни одного звонка. Уже думали ехать в магазин за покупками, как позвонили в дверь и вручили заказ. Это вообще как? А если бы меня дома не было? Нормальные магазины подтверждают доставку. Неприятно, но пустяки. Но сами продукты.... это просто кошмар!...

Показать целиком

Сделала заказ в этом интернет магазине вечером, с доставкой на следующий день до обеда. В ответ ни одного звонка. Уже думали ехать в магазин за покупками, как позвонили в дверь и вручили заказ. Это вообще как? А если бы меня дома не было? Нормальные магазины подтверждают доставку. Неприятно, но пустяки. Но сами продукты.... это просто кошмар! Заказывала картофель, свёклу, яйца. Только яйца оказались нормальными. От картофеля ничего не остаётся при чистке. На килограмм картофеля 1-2 годных. Так и выбросили. Свекла внутри чёрная. Хуже качества продуктов я воообще нигде не видела. Как такое вообще можно продавать?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • они вообще что ли не проверяют продукты, когда заказ собирают? жесть просто, тут же видно сразу, что это испорченный продукт! я бы обратно все им вернула

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может быть и я бы так сделала, но нет возможности звонить, что-то доказывать, портить нервы. Легче было выбросить и сделать свои выводы об этом магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток, Ольга!

    Мы проверили ваш заказ. Действительно, 1 мая вы сделали заказ продуктов, в том числе 30 кг красного картофеля сорта "Розара" (урожая 2016 года). С момента доставки вашего заказа до публикации вашего отзыва прошел месяц. Просим Вас уточнить в какой момент вы обнаружили данные дефекты? Использовали ли Вы данный картофель в течении месяца? И в каких условиях хранился данный картофель в вышеуказанный период?

  • дефекты были обнаружены на следующий день. Через неделю всё и выкинули, т.к. не было желания кушать картофель, который внутри всегда сырой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне всегда Погребок производил замену, когда среди продукции попадался брак. Притом что мне ни разу не приходилось что-то им объяснять или доказывать. Просто по звонку приезжал курьер, забирал "старую" продукцию и менял ее на новую. Так что зря вы всё выкинули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы