- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Погребок не радует. Раньше часто заказывал в Погребке, можно сказать, регулярно. Вынужден был искать другие места, более коммуникативных людей, а здесь заказываю только специфичный товар, которого точно нет нигде. Типа, салатов "Капуста и свекла" в банках. Закончатся эти товары, закончатся и отзывы от меня. Пару отзывов об этом интернет-магазине я...
Погребок не радует. Раньше часто заказывал в Погребке, можно сказать, регулярно. Вынужден был искать другие места, более коммуникативных людей, а здесь заказываю только специфичный товар, которого точно нет нигде. Типа, салатов "Капуста и свекла" в банках. Закончатся эти товары, закончатся и отзывы от меня. Пару отзывов об этом интернет-магазине я уже писал, они все на виду.
А вот сегодня, сделал заказ номер 317866 от 08.05.2020. В комментариях указал все и вся, вплоть до того, что если такой-то товар будет мелкий - звоните-звоните-звоните мне!!!! Тщательно выбирал фразы для комментариев к товарам. Потому что, изворотливые ребята, донельзя. Написал как-то - такого-то товара грамм 600, не больше - насыпали с горкой за 700гр и в ответ мне - ну вы же не конкретно указали вес, сами и виноваты поэтому. Теперь пишу четко - 600 грамм, не больше, либо не приму. Так и пишу - не приму. Стали возить мне весовые товары с четко заказанным весом, вроде как победа небольшая. 30-50 грамм с отклонением в обе стороны - ничего страшного.
Однако, это чуть ли не единственная контора в городе, с которой я сталкивался, которая упорно забивает болт на все комментарии, галочки, время доставки...На возмущение ситуацией отвечают не как люди бизнеса, а как малые дети - а зачем звонить, все же взвесили как надо? Для чего тогда на вашем сайте предлагается поставить галку, и если требуется звонок, вы все равно не перезваниваете?! И вот сегодня я столкнулся с еще одним "упущением".
Назначил заказ на время с 18-21ч. Звонков при сборке мне не поступало. Телефон лежит прямо под носом. Значит, проблем и отсутствие товаров не ожидается, правда? Ага, щас...Приходит список собранных товаров на почту, смотрю внимательно. По непонятной мне причине взяли и поменяли мне один товар на другой. И кому я писал в комментариях к заказу - не все можно заменить, звоните мне абсолютно по всем вопросам, если отсутствует и т.д.
Ни фига!!! Взяли и заменили одно на другое. Причем, скажу я вам, лично для меня эти товары разные. Как если бы заказать картофель, а получить свеклу, 12 кг. Ну что, погреб-ок, аргументы, типа - это же все равно все овощи, да? Ну а что, пожарю свеклу, вместо картошки, да?
А по факту - Печенье заварное "Эклер сливочный с начинкой Дыня", 400 г - сменили на Печенье слоёное "Джемка ассорти", 400 г.
Ну а че, и то и другое - это все равно же печенье, ага? И цены примерно одинаковые. А то, что одно печенье -эклеры, а другое - слоеное - это мелочь, и вообще, что есть, то и привезли. Могли бы вместо печенья, масла да муки отправить,типа - сделай сам, паршивый лентяй... И хоть бы пукнули, для обозначения проблемы, хоть какой-то сигнал подали бы! Смотрю на сайте - есть эклеры. А мне по какому принципу отправили не то?
Далее. У меня получение заказа с 18-21 ч. Звонит курьер в 15.40 - вы дома в течении часа будете? Я обычно заказывал доставку с утра. Сегодня мне удобней вечером. И подумал - наверняка попытаются привезти намного раньше указанного времени. Надо же, угадал! Отвечаю - с 18-21ч буду дома. А может кто-то получить сможет за вас? Повторяю, живу один, поэтому -с 18-21ч. Если бы мне нужно было в 16 часов, я бы так и указал в заказе.
Каждый раз, когда в Погребке заказываю, каждый раз какая-то хрень происходит. То забудут что-то положить, то наоборот, лишку приличного докинут и смеются, типа - а что такого, пишите жалобу. То курьер, который должен приехать с 13-16 приезжает аж в 11 утра, и долбится в дверь, хотя написано же - позвонить в домофон обязательно. На сайте даже время доставки в 11 ч никак не выбрать, только позже, че приперся?! Ребята, это не прихоть, не цель - заставить делать что скажу! На это есть определенные причины!!! Для вас же пишу комментарий в заказе, чтобы как можно меньше проблем было у вас ... И вот сегодня, новый "ход конем"... Зачем ставить покупателя в известность? Что дадим, то пускай берет и оплачивает.
В общем, крайне нестабильная контора. Все приходится перепроверять, скандалить, требовать. Раньше не было альтернативы, сейчас же - да пруд пруди уже таких погребков. Цены? Да такие же, а по некоторым товарам дороже, чем в магазинах стали. Квашеная капуста, соленые огурцы-помидоры, варенье застоявшееся года выпуска 2018 - это ассортимент Погребка. Другие товары сезонные. Да, поменяют гнилуху. Но в настоящее время этот момент уже не является преимуществом. Банки свои перестали принимать, на сайте так и осталась запись - принимаем банки.
В общем, все в порядке, для Погребка - это норма. Исключение - это когда позвонили, когда просил, привезли тогда, когда указал и привезли то, что указал.
Добрый день, Доктор Соколов!
Спасибо большое за такой подробный и развернутый отзыв! Честно говоря сразу хотели бы извиниться за выявленные недочеты! При кратном росте заявок конечно растет и вероятность совершения ошибки, и, несмотря на наличие определенных стандартов и правил, практика показывает, что систему еще нужно совершенствовать! Хотя...
Добрый день, Доктор Соколов!
Спасибо большое за такой подробный и развернутый отзыв! Честно говоря сразу хотели бы извиниться за выявленные недочеты! При кратном росте заявок конечно растет и вероятность совершения ошибки, и, несмотря на наличие определенных стандартов и правил, практика показывает, что систему еще нужно совершенствовать! Хотя можно отметить, что определенных успехов в этом направлении мы уже добились и продолжаем ежедневно работать над улучшениями! Еще раз простите за временные неудобства! Мы всегда готовы идти навстречу и исправлять свои ошибки!
Если позволите - несколько комментариев.
1. Соблюдение временного интервала доставки - наша прямая обязанность! У нас не распространена практика изменения таких интервалов по нашей инициативе, но, вероятно, в целях оптимизации маршрутов наши курьеры иногда делают попытки скорректировать время, но наш покупатель всегда вправе не менять выбранный им период времени. Мы обязательно уделим этому внимание, чтобы лишний раз не отвлекать наших клиентов!
2. Весовые товары, конечно, имеют свои особенности при их сборке, но нам казалось, что мы уже научились с ними работать. Ровно как и исполнять пожелания, оставленные в комментариях. Во всяком случае мы редко стали получать подобные обращения! Мы обязательно проверим корректность сборки вашего заказа. Все внимательно проанализируем и примем необходимые решения! Пока есть предположение, что ваш заказ собирал новый сотрудник. Приложим все усилия, чтобы в следующий раз все было на высоте!
3. Замена продуктов (как в вашем случае) у нас предусмотрена только по согласованию с покупателем. Тем более, что заказанные вами эклеры есть в наличии. Был ли это пересорт, человеческий фактор или иная причина - в этом обязательно разберемся. Мы готовы компенсировать этот момент, бесплатно добавив заказанный продукт в следующий заказ. Вам достаточно лишь напомнить нам об этом в комментарии.
4. Что касается пустых баночек - мы по-прежнему их принимаем. Временно исключение сделано лишь для банок объемом 2 литра. С учетом большого объема уже принятой стеклотары, вероятно, в ближайшее время будет сделана пауза, но об этом мы непременно оповестим покупателей на сайта и в социальных сетях.
Еще раз благодарим Вас за такой детальный отзыв! Все описанные моменты приняли к сведению! Надеемся, что в следующий раз все будет великолепно!
С уважением, ваш Погребок!
Добрый день, Доктор Соколов!
Спасибо большое за такой подробный и развернутый отзыв! Честно говоря сразу хотели бы извиниться за выявленные недочеты! При кратном росте заявок конечно растет и вероятность совершения ошибки, и, несмотря на наличие определенных стандартов и правил, практика показывает, что систему еще нужно совершенствовать! Хотя можно отметить, что определенных успехов в этом направлении мы уже добились и продолжаем ежедневно работать над улучшениями! Еще раз простите за временные неудобства! Мы всегда готовы идти навстречу и исправлять свои ошибки!
Если позволите - несколько комментариев.
1. Соблюдение временного интервала доставки - наша прямая обязанность! У нас не распространена практика изменения таких интервалов по нашей инициативе, но, вероятно, в целях оптимизации маршрутов наши курьеры иногда делают попытки скорректировать время, но наш покупатель всегда вправе не менять выбранный им период времени. Мы обязательно уделим этому внимание, чтобы лишний раз не отвлекать наших клиентов!
2. Весовые товары, конечно, имеют свои особенности при их сборке, но нам казалось, что мы уже научились с ними работать. Ровно как и исполнять пожелания, оставленные в комментариях. Во всяком случае мы редко стали получать подобные обращения! Мы обязательно проверим корректность сборки вашего заказа. Все внимательно проанализируем и примем необходимые решения! Пока есть предположение, что ваш заказ собирал новый сотрудник. Приложим все усилия, чтобы в следующий раз все было на высоте!
3. Замена продуктов (как в вашем случае) у нас предусмотрена только по согласованию с покупателем. Тем более, что заказанные вами эклеры есть в наличии. Был ли это пересорт, человеческий фактор или иная причина - в этом обязательно разберемся. Мы готовы компенсировать этот момент, бесплатно добавив заказанный продукт в следующий заказ. Вам достаточно лишь напомнить нам об этом в комментарии.
4. Что касается пустых баночек - мы по-прежнему их принимаем. Временно исключение сделано лишь для банок объемом 2 литра. С учетом большого объема уже принятой стеклотары, вероятно, в ближайшее время будет сделана пауза, но об этом мы непременно оповестим покупателей на сайта и в социальных сетях.
Еще раз благодарим Вас за такой детальный отзыв! Все описанные моменты приняли к сведению! Надеемся, что в следующий раз все будет великолепно!
С уважением, ваш Погребок!
"И кому я писал в комментариях к заказу" - автор пишет, что Вы не всегда читаете комментарии, если он Вам напомнит про эклеры, есть сомнения, что Вы отреагируете.