- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел купить валюту, предварительно позвонил, поинтересовался есть ли нужная мне сумма, ответили, что есть, договорились о времени, в которое смогу прийти чуть позже в тот же день забрать - пообещали отложить. Придя в оговоренное время, выслушал от ухмыляющейся сотрудницы следующее: "а, это вы.. опоздали, мы уже все продали". Был в шоке. Если...
Хотел купить валюту, предварительно позвонил, поинтересовался есть ли нужная мне сумма, ответили, что есть, договорились о времени, в которое смогу прийти чуть позже в тот же день забрать - пообещали отложить. Придя в оговоренное время, выслушал от ухмыляющейся сотрудницы следующее: "а, это вы.. опоздали, мы уже все продали". Был в шоке. Если сотрудники банка (!) не понимают что такое валюта и колебания курсов, что на них расчитывают, когда они что-то обещают, то нужно либо закрыть услугу обмена валюты, чтобы не подводить клиентов, либо закрыть все отделение, и отправить некомпетентных сотрудников продавать кошачий наполнитель на развес.
Уважаемый Владимир!
Мы приносим извинения, что не выполнили взятые на себя обязательства, и за слова сотрудника , который сразу не смог оценить ситуацию и своими словами спровоцировал ещё большее негативное впечатление о нас .
При обращении в Банк, к сожалению , мы не уточнили ваши контактные данные и когда к нам обратился клиент и сказал, что...
Уважаемый Владимир!
Мы приносим извинения, что не выполнили взятые на себя обязательства, и за слова сотрудника , который сразу не смог оценить ситуацию и своими словами спровоцировал ещё большее негативное впечатление о нас .
При обращении в Банк, к сожалению , мы не уточнили ваши контактные данные и когда к нам обратился клиент и сказал, что звонил нам, мы приняли его за Вас .
Мы обязательно учтём этот опыт в нашей дальнейшей работе.
Пожалуйста, если Вы готовы предоставить нам второй шанс, мы ждем Вас в офисе ежедневно с 9:00 до 20:00 .
Уважаемый Владимир!
Мы приносим извинения, что не выполнили взятые на себя обязательства, и за слова сотрудника , который сразу не смог оценить ситуацию и своими словами спровоцировал ещё большее негативное впечатление о нас .
При обращении в Банк, к сожалению , мы не уточнили ваши контактные данные и когда к нам обратился клиент и сказал, что звонил нам, мы приняли его за Вас .
Мы обязательно учтём этот опыт в нашей дальнейшей работе.
Пожалуйста, если Вы готовы предоставить нам второй шанс, мы ждем Вас в офисе ежедневно с 9:00 до 20:00 .