Уважаемый Владимир!
Мы приносим извинения, что не выполнили взятые на себя обязательства, и за слова сотрудника , который сразу не смог оценить ситуацию и своими словами спровоцировал ещё большее негативное впечатление о нас .
При обращении в Банк, к сожалению , мы не уточнили ваши контактные данные и когда к нам обратился клиент и сказал, что...
Показать целиком
Уважаемый Владимир!
Мы приносим извинения, что не выполнили взятые на себя обязательства, и за слова сотрудника , который сразу не смог оценить ситуацию и своими словами спровоцировал ещё большее негативное впечатление о нас .
При обращении в Банк, к сожалению , мы не уточнили ваши контактные данные и когда к нам обратился клиент и сказал, что звонил нам, мы приняли его за Вас .
Мы обязательно учтём этот опыт в нашей дальнейшей работе.
Пожалуйста, если Вы готовы предоставить нам второй шанс, мы ждем Вас в офисе ежедневно с 9:00 до 20:00 .