- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и наша печальная история)
Забронировали еще в апреле отметить окончание учебного года для 3 класса на 2 июня.
Внесли полностью предоплату 40 000 рублей. Обещали за эти деньги квест для детей плюс аренда большой беседки. За неделю до мероприятия спросила у администратора Светланы, с которой общались и вели переписку - всё ли в силе? Ждут ли нас?...
Вот и наша печальная история)
Забронировали еще в апреле отметить окончание учебного года для 3 класса на 2 июня.
Внесли полностью предоплату 40 000 рублей. Обещали за эти деньги квест для детей плюс аренда большой беседки. За неделю до мероприятия спросила у администратора Светланы, с которой общались и вели переписку - всё ли в силе? Ждут ли нас?
"да, да!" -заверила меня Светлана.
В итоге, в день мероприятия на подъезде к локации мне начали звонить родители, которые приехали раньше меня и говорить, что нас никто не ждет, мы ничего не бронировали. Наша веранда оказалась занята другими гостями.
Когда местные сотрудники связались со Светланой, нам всё-таки дали веранду, меньшую по размеру с грязными столами, без воды и т.д. Пришлось самим ходит и напрягать местных ребят, что бы протерли столы и принесли воду.
Сотрудники выдернули с другого квеста 2х парней, которые не готовились к нашему приезду и провели квест экспромтом. Причем задания для 2х команд были разные и ребята одной из команд просто начали возвращаться на веранду уже через 15 минут после начала, тк квест скучный для них был. Те, кто дошел до конца в со скучными заданиями тоже сказали об этом, и что у другой команды было интересно.
В качестве утешения нам дали 4 пачки маршмелоу, которые стоят ну рублей 100)) (напомню, мы заплатили 40 000 рублей) +привезли пироги, которые дети, конечно, покусали, но все были сытые и они не в тему оказались. мы их и не просили, это инициатива сотрудников.
также предложили скидку 20% на следующие мероприятия. Я предложила Светлане сделать скидку на испорченное мероприятие и вернуть нам 20%. Т.к, конечно, никто из 20 семей после того туда больше ни ногой. Но получила отказ.
Также в течение 1,5 месяцев до мероприятия Светлана обещала прислать договор, но я так его и не увидела. (странная бухгалтерия???))
Этим отзывом хочу предупредить, что у ребят явные проблемы с коммуникацией, или как они назвали "технический сбой", а также неумение признавать свои ошибки. Они считают, что компенсировали наш испорченный выпускной 4 пачками маршмеллоу и пирогами. Но, конечно, у детей и родителей очень неприятный осадок остался.
Возможно вам повезет, но скорее всего нет)))))
п.с. все скрины и голосовухи от администратора у меня есть в наличии
Очень сочувствую за испорченный праздник и представляю как Вам было неудобно перед родителями!
Здравствуйте! Меня зовут Клоцкий Илья, являюсь корреспондентом "Комсомольской правды". Нас заинтересовала ваша история, не могли бы вы связаться со мной во вконтакте ( https://vk.com/ilya_kayackiy... )?