Галина, добрый день!
Благодарим Вашу компанию за уже 5 отзывов на 3 площадках о нашей организации.
По Вашей ситуации.
Да, с пловом действительно случился казус.
1) Повар был уволен в тот же день и заменен на нового, который уже получил массу хороших отзывов.
2) На месте наша администрация, помимо доварки, предложила Вам за свой счет покормить...
Показать целиком
Галина, добрый день!
Благодарим Вашу компанию за уже 5 отзывов на 3 площадках о нашей организации.
По Вашей ситуации.
Да, с пловом действительно случился казус.
1) Повар был уволен в тот же день и заменен на нового, который уже получил массу хороших отзывов.
2) На месте наша администрация, помимо доварки, предложила Вам за свой счет покормить свежими пирожками из пекарни. Вы отказались.
3) Для Вас, в качестве компенсации была предоставлена беседка, не на 2 часа, как оплатили Вы, а на весь день - 6 часов. Стоимость 2000/час. Соответственно, услуг в качестве компенсации Вам предоставили на 8000 руб.
4) О возврате средств разговора не было. На месте было несколько администраторов. Ни слова о возврате с ними Вы не вели.
Если Вас не устроили те или иные услуги или формат компенсации - будте добры, возвращайте товар на месте, отказывайтесь от них, а не требуйте возврат через месяц, когда Вы полностью ими воспользовались.
5) Другая компания, на которую Вы ссылаетесь - полностью отказалась от плова при подаче, на месте с администрацией утвердила перерасчет, не получала никаких бонусов - поэтому получила возврат части суммы. Они это подтвердят.
6) Человек, который продал Вам мероприятие, уволен из организации весной, и не из-за декрета (интересно, откуда вы о нем узнали), а из-за халатности и невыполнения показателей.
По рабочим номерам переписка и разговоры, которые записываются - о возвратах с Вами никто речи не вел, документально/письменно не фиксировал.
Ваши личные, не зафиксированные от имени компании договоренности по личным номерам - это не наша ответственность. Мы не знаем в каких отношениях Вы с этим человеком. Если он Вам квартиру в Москве пообещает - мы тоже должны ее предоставить?
С мероприятия прошло больше Месяца.
От Вас ни слова.
Анализируя Ваши отзывы, мы с каждым разом находим все новые и новые факты:
- сломанные ноги (хотя жалоб не было, и все ушли на своих двух, это видно по камерам);
- оскорбления в адрес других гостей, пишущих положительные отзывы;
- деревянные ворота (но они у нас железные, это увидит это въезжающий);
- отсутсвие программы с ведущим (хотя и дети и взрослые в ней участвовали - это видно по камерам);
- обман нами уже и сотрудника (хотя девушка получила все премии по проданным событиям, которые идут на 4 месяца позже ее увольнения);
- к квесту то претензий нет, то он уже посредственный;
- все беседки кривые (хотя это не так, ответ даст любой гость, который был у нас, да и как Вы можете знать, если Вы были только в 2-ух из 5-ти);
и т.д.
Не смотря на откровенную клевету в наш адрес - Вам было предложено, в случае не согласия с той компенсацией - предоставить все документы, подтверждающие реальность Вашей поездки и Вас как клиента, и оплатить все оказанные Вам услуги, после чего мы рассмотрим жалобу.
Вместо этого Вы начали писать негативные отзывы.
P.S. Менеджер Айнура Гурбанова (Джафарова), которая при продаже вела Вас - неоднократно сообщала, что именно в Вашей компании есть ее знакомые.
Нас очень заинтересовал тот факт, что человек получил свои последние выплаты, тут же заблокировал все наши телефоны, а на следующий день появляетесь Вы с требованиями. Хотя до этого больше месяца не выходили в эфир.
Мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда родители после событий, воспользовавшись полностью услугами, пытаются вернуть деньги, пугают отзывами, обманывая при этом нас и даже родительские комитеты своих классов.
Мы не собираемся просто так раздавать деньги, когда масса извинений, предложений и фактическая компенсация нами уже были реализованы.
Данный проект существует с 2001 года. Больше 20 лет. Количество локаций и гостей всегда растет.
Это говорит о том, что мы дорожим репутацией, всегда прислушиваемся к объективным отзывам гостей, постоянно развиваемся и оказываем качественные услуги.
В любом случае, мы приносим свои извинения и дарим вам скидку 10% на будущее бронирование.
Всего доброго!