Прайм

АЗС
  • Новосибирск, Русская, 50
  • Русская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянный покупатель. Автомобиль Corolla 120 седан. Бак 50л. С начала марта 2021 по 17.04.2021 заправлялся 3 раза до "полного бака". И все 3 раза был недолив бензина (95-й Прайм). Заправка 17.04.2021 особенно была "показательной". Лампа резерва топлива засветилась при подъезде к заправке. По опыту в баке при лампе резерва остаётся минимум 5л....

Показать целиком

Постоянный покупатель. Автомобиль Corolla 120 седан. Бак 50л. С начала марта 2021 по 17.04.2021 заправлялся 3 раза до "полного бака". И все 3 раза был недолив бензина (95-й Прайм). Заправка 17.04.2021 особенно была "показательной". Лампа резерва топлива засветилась при подъезде к заправке. По опыту в баке при лампе резерва остаётся минимум 5л. Оплатил 85л 95-го Прайма для заправки в бак (рассчитывал на 45л) и 2 канистры по 19л (38л). По итогу в бак залетело 50л даже без отсечки (фантастика, всегда отсечка была на 40л, дальше доливать тонкой струйкой) и далее залил канистры. Первая канистра полная (19л), а вторая на 1/3 оказалась пустой. Итого недолив составил по самым скромным подсчётам 5+5=10л с оплаченных 85л. Т.е. недолив составил 11,76%. Мне нравится сам бензин "Прайм". И едет бодро и расход маленький. Но недоливы на АЗС №3 заставляют пересмотреть приоритеты при выборе заправок. Неужели ваша репутация стоит 10л 95-го?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Комментарий скрыт

  • 5 лет не было пузырьков, а как построили здание с магазином появились? Просто отбивают стройку за наш счёт. За ваш теперь, пока не буду там заправляться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на советском шоссе вроде нет проблем с этим, надо задуматься...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Редко бываю на Советском. На Первомайке могу попробовать из принципа. Была бы Роснефть в Академе так вообще бы на Прайм не заезжал, там бенз даже повеселее будет и по расходу и по приходу )) за те же деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я экономист по профессии, но даже таких расчетов не производила, лайк за подробность

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже не экономист. Просто обострённое чувство справедливости )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не хотел приводить в пример Газпром, но придётся. Цена топлива на заправках с магазинами выше, чем на заправках с просто кассами и на автоматах ещё ниже. На Прайме пошли своим путём. Появился магазин на заправке - больше недолив стал при сохранении единых цен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на Газпроме в любом случае выше цены мне кажется, даже без магазинов. Если сравнить с прайм, на прайм рубль скидка с картой ещё) где вы советовали бы заправляться или сами заправляетесь в данный момент?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По качеству бензина Роснефть (про дизель не знаю). Сам на ней заправляюсь когда по пути. В основном был Прайм, редко Газпром и ещё реже Шелл

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Бак автомобиля не является средством измерения. Объем вместимости бака, указанный в документации к автомобилю, является рекомендованным. Более того, нет точных данных при каком уровне топлива в баке загорается лампочка. Поэтому не известно сколько топлива было у вас с баке когда вы приехали на АЗС и сколько точно должно было войти в бак.

    Канистры так же не являются средством измерения, они не поверены.

    Если мы говорим о точности налива, без специальных точных приборов для замера не обойтись.

    Все АЗС ПРАЙМ оснащены мерниками, которые поверены и опломбированы. Приглашаем вас на АЗС произвести пролив на мерник и удостовериться в точности налива. Надеемся вы измените свой отзыв и оценку, и конечно сохраните лояльность к сети АЗС Прайм, поскольку недоливов у нас быть не может.

  • Только не надо доширак людям на уши вешать.

    Ёмкость автомобильного бака, гораздо точнее ваших циферок на табло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как раз наоборот.. Циферки на табло показывают объём отпущенного топлива с точностью +/-0,25% при этом топливораздаточная колонка опломбирована государственным поверителем, который периодически проводит проверку колонки.

    Оборудование для проверки точности, которое находится на АЗС так же имеет паспорт гос. поверки от Центра стандартизации и метрологии и периодически проходит переаттестацию.

    Очевидно, что на бензобак никаких паспортов нет и никогда не будет, а объём в документации на авто указан приблизительный и вероятно с некоторым запасом, чтоб нерадивый автовладелец не оставался с пустым баком. Неизвестно так же, учтён ли объём на расширение топлива, "мёртвый остаток" топлива на дне бака, объём горловины..

    Для контроля точности давно придумали стандартные методики измерений, эталоны..метрологическое оборудование, классы точности. Но никак не абстрактный объём бака или шевеление стрелочки на приборной панели.

  • Другого ответа вы и дать не могли. Все всё понимают. Колонки прекрасно переключаются из режима "лох" в режим "мерник". Отзыв изменять не собираюсь. Одного из постоянных клиентов АЗС N3 вы уже потеряли. Подумайте об оставшихся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 10 лет запралял одну и ту же машину и одни и те же канистры на АЗС N3. И недоливов не было. А за последний месяц все 3 раза недолив

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пришлите фото чека с последней заправки, пожалуйста.

  • Чтобы прикрепить фото новый отзыв надо писать? Или прислать вам на e-mail?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно фото чека направить на почту: promo@azs-prime.ru либо прикрепить к уже существующему отзыву.

  • Отправил на promo@azs-prime.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чек получен, спасибо! Мы еще раз проверим вашу транзакцию и напишем по результату в ближайшее время.

  • Сеть АЗС ПРАЙМ

    tret_a_v

    21 апреля 2021

    Чек получен, спасибо! Мы еще раз проверим вашу транзакцию и напишем по результату в ближайшее время.

    Ну что проверили? Написали или еще не ближайщее время? :)) Думаю все все поняли ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно никто не ответил. На прайме больше не заправляюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этапы разговора от оф. представителя: 1. "Сам дурак". 2. Ладно проверим. 3. Пообещать чтото, где то проверить. 4. Исчезнуть

    Классика....к сожалению

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы