- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне положительное мнение о компании составил после двух больших заказов и явно стал их постоянным клиентом. Рыба свежайшая, в семье уходит в лёт в любом виде. А сухая икра кеты вообще бомба. Лёгкая недомолвка по поводу веса икры была решена шикарно.
Ребяты, Вы молодцы, что дорожите репутацией.
Ждите от меня следующий заказ.
Доброе время суток, P.I.V.! Очень приятно, что Ваше мнение о нас не изменилось, несмотря на досадное происшествие с нашей стороны. Мы всегда стараемся сделать всё, для максимального удовлетворения нашего клиента от качества продукции и уровня сервиса предоставляемых нашей компанией. Благодарим Вас за тёплые слова. Вам желаем всего самого...
Доброе время суток, P.I.V.! Очень приятно, что Ваше мнение о нас не изменилось, несмотря на досадное происшествие с нашей стороны. Мы всегда стараемся сделать всё, для максимального удовлетворения нашего клиента от качества продукции и уровня сервиса предоставляемых нашей компанией. Благодарим Вас за тёплые слова. Вам желаем всего самого наилучшего. Будем рады следующим встречам. С уважением, "Праймфиш"
Ну вы лукавите, у вас претензия была в том, что икра плавала в рассоле (с ваших слов в воде). Сейчас пишите про сухую икру.
Не понимаю, зачем вообще отзыв удалили - вы вводите потребителя в заблуждение.
Про воду не писал. Писал в рассоле. Проблема полностью устранена. Сам директор приехал, извинился и заменил банку с жидкостью и недовесом. И презент за вторую банку, уже открытую дал. Поэтому фирма полностью устранили свой недостаток. Смысла оставлять негативный комментарий нет. Никого не ввожу в заблуждение. Выдохните.
Че мне выдыхать? 😂 Вы переврали свой первый отзыв из-за какого-то там подарка от директора )
Нахалка и есть нахалка. Что мне перед вами оправдываться 😎 я всё ранее написал.
И я читала Ваш негативный отзыв по поводу "ЖИДКОЙ" ИКРЫ КЕТЫ и её приличного недовеса, оцененного Вами в 400,00 рублей, опубликованный 28.12.2020 и тут же 28.12.2020 удаленный!? Некрасиво!!! А еще более интересно, что на Вас так повлияло, что Вы вдруг изменили свое мнение об этом продукте на противоположное!?!?!? Ниже увидела - подарок от директора... Была икра "мокрая" - стала "сухая". Явно слукавили... Не красиво...
Вы ничего не попутали? С чего Вы начали меня стыдить. Мужа своего стыдите. Была претензия в фирму, которая в этот же день была решена. Причем она фактически решена была в момент размещения отзыва на фламп. Икра заменена сразу же, так как в предновогодней суете привезли другую, жидкую, а не сухую. Мой отзыв, хочу ставлю 1, хочу удаляю, хочу 5 ставлю. У флампок только вот не спрашивал и не советовался.
Доброе время суток, P.I.V.! Очень приятно, что Ваше мнение о нас не изменилось, несмотря на досадное происшествие с нашей стороны. Мы всегда стараемся сделать всё, для максимального удовлетворения нашего клиента от качества продукции и уровня сервиса предоставляемых нашей компанией. Благодарим Вас за тёплые слова. Вам желаем всего самого наилучшего. Будем рады следующим встречам. С уважением, "Праймфиш"