- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что Вы не добросовестная организация, но Вы и этого не заслуживаете!
Знакомство Нашей компании с магазином "Практик" началось с 31.07.18 г., мы приобрели электродвигатель АИР 160М4 У1 - 18,5 кВт. Приобрели его за наличный расчет, на частное лицо Завьялова Ильи. Почему за наличный расчет, да потому что он был нужен срочно на производство!...
Сказать что Вы не добросовестная организация, но Вы и этого не заслуживаете!
Знакомство Нашей компании с магазином "Практик" началось с 31.07.18 г., мы приобрели электродвигатель АИР 160М4 У1 - 18,5 кВт. Приобрели его за наличный расчет, на частное лицо Завьялова Ильи. Почему за наличный расчет, да потому что он был нужен срочно на производство! Ровно через 8 дней его эксплуатации двигатель просто отключился и больше не запускался. Обратились в данный магазин по решению вопроса, предложили составить рекламацию и привезти двигатель им на диагностику. 13.08.18 г. составили рекламацию и привезли им эл. двигатель. Приняли ,сказали ждать... Прошло 45 рабочих дней, до этого неоднократно звонили в магазин интересовались есть ли какие новости по нашему двигателю. Говорили все хорошо ,двигатель отправили. Далее видимо мы уже им надоели со звонками и они предложили Нам самим связаться с сервисом и уточнить, что с нашим эл. двигателем!? Позвонили, а двигателя так и не оказалось в сервисе ,по причине того что его утеряли, слава богу нашелся в транспортной компании (забыли забрать). В разговоре с сервисными сотрудниками выясняется ,что рекламация была составлена не 13.08.18 г. , а 20.08.18 г. На наш вопрос как так вышло, отмолчались, сказав что не переживайте Мы Вам новый эл. двигатель дадим в замен тому. Отправили нас домой и обещали перезвонить. Сегодня уже 04.10.18 г. Нам позвонил менеджер данной компании и попросил перезвонить нас в сервис, что бы уточнить, что с нашим эл. двигателем (по всей видимости сам менеджер не осмелился сказать печальный приговор нашей компании и лично нашему руководителю Илье Завьялову), дозвонились до сервиса и вот приговор - Илья Андреевич, Ваш двигатель сгорел по вашей вине. Случай не гарантийный.
Вот вопрос? У Вас реально не Все с головой, Вы что не могли сразу сказать ,что двигатель Мы сожгли и это не гарантийный случай?! Для какой цели Ваши необразованные менеджеры так по скотски себя веду?! Почему Мы ваши покупатели должны перед такими как Вы ползать и упрашивать результаты сервисных служб?!
Убедились в очередной раз, все что связанно с эл. оборудованием не подлежит гарантии, так как всегда стандартный ответ, это вы его сожгли! вы замерьте там у себя подачи тока!
Судя по Вашему поведению, придется подключать юриста и торговую палату, что бы Ваш руководитель (собственник) знал кто у него работает и как вы относитесь к его делу).
еще уточнили сколько стоит ремонт эл. двигателя - 19500 руб. Так он новый у Вас стоит 27250 руб. Хотя бы по человечески предложили скидку на ремонт его!
Надеюсь очень сильно, что этот отзыв будет полезен другим предпринимателям ,а не только торговым организациям и очень надеюсь ,что это прочитает собственник и хоть маленько за переживает за своих клиентов! А если он не переживает, значит он просто коммерсант и его интересуют только деньги!
Телефон для связи мой есть у Вас, жду Наш эл. двигатель обратно. С, Уважением Илья З.