Профильдорс

Салон дверей
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 23 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой опыт отношений с компанией Профильдорс и почему я не рекомендую обращаться в эту фирму. В прошлом году я заказал в данной компании 5 дверей скрытого монтажа. У данной фирмы нет собственного производства в Новосибирске, поэтому двери и профиль для установки заказываются с фабрики в Московской области. Срок ожидания не самый маленький - 45...

Показать целиком

Мой опыт отношений с компанией Профильдорс и почему я не рекомендую обращаться в эту фирму. В прошлом году я заказал в данной компании 5 дверей скрытого монтажа. У данной фирмы нет собственного производства в Новосибирске, поэтому двери и профиль для установки заказываются с фабрики в Московской области. Срок ожидания не самый маленький - 45 рабочих дней, но меня на тот момент это вполне устраивало. Если, после поступления дверей в Новосибирск, вы не готовы их сразу установить, то менеджеры компании любезно предлагают их хранить на собственном складе, уверяя что у них они "целее будут" (первая моя ошибка). При доставке дверей со склада фирмы на ваш адрес менеджеры рекомендуют ограничиться проверкой целостности упаковки (вторая моя ошибка). В моём случае двери хранились некоторый срок на складе компании, а потом были доставлены в мою квартиру. Упаковка при приёмке дверей повреждена не была. Сама установка дверей состоялась спустя несколько дней после доставки и при распаковке выяснилось, что часть алюминиевых профилей была повреждена (не функционально, но внешний вид пострадал). Фото с повреждениями мной прикреплены. При обращении в данную компанию мне было заявлено, что качество товара при поступлении на их склад ими не проверялось и найти виновных в повреждении данного профиля сейчас проблематично, тем более, было заявлено мне, вы вполне могли сами повредить данный профиль, а теперь все списываете на нас. Фирма была согласна направить претензию на фабрику-изготовителя, но сразу обрисовала мне перспективы - рассмотрение заявки 2 недели и 45 рабочих дней на изготовление и доставку нового профиля (!). А если я согласен купить новый профиль - то просто 45 рабочих дней. А теперь представьте следующую ситуацию - ваш ремонт подошёл к этапу установки дверей (не сделав который, в моём случае, означало невозможность продолжать ремонт дальше) и тут, вдруг, вы попадаете на задержку в 45 рабочих дней не по вашей вине, но за ваш счёт! Ждать я не мог, поэтому в моём случае удалось договориться на замену одного поврежденного профиля на имеющийся рекламный образец в наличии у фирмы на складе, второй профиль установили с имеющимся повреждением. При этом директор фирмы подавал мне данную ситуацию как большое снисхождение с его стороны.

Итак, чтобы не оказаться в моём положении я крайне рекомендую будущим покупателем избегать данной компании. Если же вы всё-таки решили заказать двери здесь, то следуйте следующим советам:

1) не заказывайте у них двери "впритык" по срокам, чтобы было время на замену поврежденных при транспортировке деталей или самих дверей

2) требуйте проверки качества продукции при поступлении дверей на склад компании

3) тщательно проверяйте качество товара при приёмке у себя в квартире (распакуйте каждый профиль и каждую дверь)

4) в идеале подгадайте сроки установки двери и её доставки на один день, чтобы представители компании не обвинили вас в преднамеренной порче дверей и профиля

5) обязательно контролируйте работу установщика дверей, особенно если ему необходимо будет делать дополнительные работы по подготовке проёма

Последний совет продиктован тем, что уже после окончания ремонта было выявлено, что при подготовке дверного проёма была повреждена труба слива кондиционера, проходящая около двери. Я не могу 100% утверждать о том, что это было сделано мастером компании профильдорс, так как не присутствовал при установке лично, в силу ряда обстоятельств. Поэтому изменил свой первоначальный отзыв об этой ситуации. Но, прочитав отзывы других покупателей, вы можете увидеть, что на "косяки" при установке дверей грешу не я один. Поэтому не повторяйте моих ошибок)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мрак какой. И что эти товарищи говорят? Собираются как-то компенсировать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня очень похожая история. Компании совершенно пофиг на то, что клиент получает бракованный товар. Никаких решений не предлагается, все разворачивается в сторону «ты — клиент, ты — не прав». Удивительная история для XXI века.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы