- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом супермаркете сегодня 13.02.2018. Пишу сразу отзыв, хотя меня нужно ну очень постараться заставить это сделать. Зашла купить сока. Акция у них! Любимый 1 литр за 39 руб, или около того. В одном конце зала ценника вообще нет. На входе слава богу нашли. Взяли! Пришли на кассу! Кассир говорит, что не сможет пробить по такой цене, акция...
Была в этом супермаркете сегодня 13.02.2018. Пишу сразу отзыв, хотя меня нужно ну очень постараться заставить это сделать. Зашла купить сока. Акция у них! Любимый 1 литр за 39 руб, или около того. В одном конце зала ценника вообще нет. На входе слава богу нашли. Взяли! Пришли на кассу! Кассир говорит, что не сможет пробить по такой цене, акция Действует если 2 штуки берёшь, но платить то за 2 нужно! Говорит, только что женщина брала, она 2 пробивала. Я пошла, вытащила ценник и показываю, что на нем нет такой информации. Позвали директора, этого магазина она притащила другой ценник, на котором написаны условия акции шрифтом 6 или 4, в общем невероятно сложно разглядеть. Но написано. Я решила сфотать это жульничество, а липовый ценник исчез, директор говорит все, я его выкинула. Нет его. Я сказала , что по закону они обязаны пробить товар по указанной цене, иначе я пойду жаловаться. Кассир сказала жалуйтесь куда хотите и улыбается стоит, уверенная в своей правоте и безнаказанности! Директор вытащила из кармана деньги и говорит кассиру, «я заплачу за них, господи тут какие то капейки, а они жалуются». Это было лично мне оскорбление. Я отказалась от этой «роскоши». А сколько народу так простите надул этот магазин?!!! Я предложила все таки пробить, наказать сотрудников за ошибку или как у них это принято. НО! Похоже директор за персонал горой, а не за клиентов. Они там себя реально защищёнными чувствует, вышел парнишка молодой, интересно, наблюдал со стороны, эт что, охрана?В общем мы просто ушли! Я тоже руководитель и несу ответственность за работу моих сотрудников, мы отвечаем за свои косяки, они бывают у всех, люди же не роботы. Нацепила бейдж «директор» будь готова отвечать за ошибки, сотрудников мирно их исправлять. От этого клиентов больше будет!!! А что бы в минусе не оставаться, устраняй эти ошибки сразу, пока до покупателей не дошли! ИТОГ!!! ПЕРСОНАЛ ВО ГЛАВЕ С ДИРЕКТОРОМ НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ. ЦЕНЫ ОБМАНКА. Я к Вам теперь буду ходить и фиксировать все нарушения из принципа, чтоб работали лучше. Чтобы людей не обманывали. Раз у Вас руководителя нет и Вам не налоговая, не Роспотребнадзор не страшны!
Напишите жалобы в контролирующие органы. Пусть проверят, штрафы выпишут гораздо больше 39 рублей...
А директриса свинья редкостная... Это ж надо так морально давить на клиента.
Да, вы знаете, есть в России люди, для которых 39 рублей - ДЕНЬГИ!
И если у вас такая ЗП, что вы считаете это копейками, то не за горами обратка... сами будете мелочь считать... И представьте, если над вами кто-то будет смеяться?
Такой директор - позор магазина!
Тем более, что Пятерочка позиционирует себя как магазин эконом класса.
Напишите еще жалобу отдельно на эту женщину руководству сети. Вылетит с работы с таким отношением.