- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 20.07.2024 оформила заказ в приложении «Пятёрочка», деньги были списаны сразу, в приложении отображалась вся поэтапная информация о сборке, доставке, сборщик нам не звонил и не озвучивал состав заказа, не информировал нас о том, что каких-то продуктов нет в наличии и их не доставят. В итоге, заказ доставили через какое-то время, курьер...
Сегодня 20.07.2024 оформила заказ в приложении «Пятёрочка», деньги были списаны сразу, в приложении отображалась вся поэтапная информация о сборке, доставке, сборщик нам не звонил и не озвучивал состав заказа, не информировал нас о том, что каких-то продуктов нет в наличии и их не доставят. В итоге, заказ доставили через какое-то время, курьер мягко говоря, слабо говорящий на русском языке занёс пакеты и не дожидаясь пока я проверю все ли товары в наличии, стал быстро уходить. То, что товаров не хватает, я увидела сразу, так как в объёме мой заказ был больше, чем два маленьких пакетика, мы попросили курьера остаться до выяснения обстоятельств, потому что в заказе не хватало продуктов на 1.800 р.!!! Больше половины заказа просто отсутствовало, мясо, молочка, картошка на 7 кг! масло, сметана. На горячей линии просто отговорками отговорились, что ваше обращение взято в работу, ждите! В итоге денег нет, так как в приложении наш заказ закрыт и помечен, что доставлен ПОЛНОСТЬЮ, продуктов нет, сотрудники поддержки не предоставляют данные ни о курьере, ни о сборщике, ни о магазине. Вся ситуация приобрела в итоге такой вид, что мой заказ доставили и все товары на месте, но по факту нет больше половины части моего заказа, денег тоже нет, так как поддержка как будто не хочет этот факт подтверждать! Мне остается только обращаться в полицию, по-моему или в отдел по защите прав потребителей.
Комментарий скрыт
это я написала через час, это было уже моё 3 обращение к ним. Когда курьер привез продукты, я его отпускала, потому что увидела, что привезли далеко не всё, но курьер меня по-моему не понял, потому что вообще не говорил по-русски, и просто убежал, а я в это момент уже звонила на горячую линию. Всё зафиксировано.
*не отпускала курьера
У меня с ними два раза ситуация тоже была не понятная, не довозили продуктов. Но конечно не на такую сумму, здесь вообще наглость
У меня была такая же ситуация,не довезли на 2800.Я пользуюсь доставкой от Деливери.Всегда вопросы решают быстро,что по качеству товаров,что по доставке.Продукты привезли маме,я приехала когда курьера уже не было. Сфотала все что привезли и отправила в личном кабинете на горячую линию. Деньги вернули минут через 10.Я еще им номер заказа всегда отправляю,но не звоню,а пишу. Переписка сохраняется и в случае возникновения спорных вопросов,можно ею воспользоваться. Бардак принимает просто космические массштабы.
а нам вот прислали чек, что вроде как, оформили возврат, но вот уже пятый день деньги не приходят)))
А Вы какой доставкой пользуетесь?
в данном случае заказывали через приложение «Пятёрочка»