Долго выбирали диван, остановили свой выбор на PYLIN. Менеджер нам показала все самые лучшие стороны дивана, рассказала нам о чудо японском вечном механизме расскладывания дивана, дала нам ткань , для того чтоб мы подобрали ткань для стульев и штор. Вообщем после такого сервиса и быстрого выполнения заказа мы были в восторге! Но вот она...
Показать целиком
Долго выбирали диван, остановили свой выбор на PYLIN. Менеджер нам показала все самые лучшие стороны дивана, рассказала нам о чудо японском вечном механизме расскладывания дивана, дала нам ткань , для того чтоб мы подобрали ткань для стульев и штор. Вообщем после такого сервиса и быстрого выполнения заказа мы были в восторге! Но вот она долгожданная доставка и.... рама не подошла по размеру дивана , неделю подождали и о чудо свершилось диван у нас ! Но после полугодового( 6 месяцев) использования дивана , вдруг чудо механизм перестал работать! Звонок в магазин все быстро решил, диван забрали и увезли на неделю на следующий же день, и вот тут то началось самое интересное!!! Сначала мне позвонила менеджер и сказала, что технолог , спрашивает зачем привезли диван без дефектов , я объяснила в чем проблема, прошла неделя звонит мне менеджер и говорит, что директор сказал , что сломаный механизм это механическое повреждение, и гарантия не распространяется на ремонт, но они идут нам на встречу и бесплатно заменят нам механизм, но доставку мы должны оплатить в размере 2000 рублей. После некоторой перепалки, я согласилась на доставку. Привезли нам диван , начали собирать, сначала оказалось не совпали отверстия крепления дивана и рамы, доставщики-сборщики решили в диване доработать отверстия для крепления ( не с кем при этом не советуясь) в процессе сломали болт , все бросили и стали собираться уходить, но вдруг вспомнили , что мы им должны 2000 рублей! Я позвонила менеджеру прояснить ситуацию, но менеджер мне ответила , "что она здесь совершенно не причём, ну и что не собрали , но они же доставили, деньги отдайте и отпустите с их с миром !" После ухода доставки , я вышла в подъезд и , что же я там увидела , упаковка от дивана была разбросана по этажу! Вот скажите , это что сервис от слегка не русских доставщиков ?! Или это такой супер сервис магазина ?! В этот магазин я точно больше не пойду и своим друзьям и знакомым не посоветую!!!