- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год или около того назад брал устройство для теста. А сейчас вот захотел купить. Зашёл в личный кабинет на сайте, а там уже есть привязанные устройства которые я никогда не покупал и никогда ими не пользовался.
Написал в службу поддержки в телеграм, что есть ошибка и они ее признали, однако удалять устройства из личного кабинета аккаунта...
Год или около того назад брал устройство для теста. А сейчас вот захотел купить. Зашёл в личный кабинет на сайте, а там уже есть привязанные устройства которые я никогда не покупал и никогда ими не пользовался.
Написал в службу поддержки в телеграм, что есть ошибка и они ее признали, однако удалять устройства из личного кабинета аккаунта отказались. И сказали что сожалеют и совершенно не могут мне ничем помочь. Ужасное отношение к клиентам и их персональным данным, что бы было, если я не взял устройство на тест, а купил? Ко мне привязали бы 10? Я не хочу чтобы через меня и мои персональные данные регистрировали новые устройства без моего согласия и вели с ними непонятные дела. Сразу пропало желание пользоваться товарами и услугами этой компании. Личный кабинет пришлось удалить, ближайшее время ещё напишу отзыв разрешения использования персональных данных. Никогда никому не порекомендую и буду советовать исключительно конкурентов.
Да, они именно так и делают. Отношения к клиентам жуткое! И про персональные данные полностью согласна!