Радуга керамики

Салон-магазин
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 20 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пока привозили целый гранит, все нравилось, но как только получил бой - сразу началось:

- различные законы, ...

- самостоятельный обмен - я за доставку платил и теперь должен опять платить + таскать + ездить на склад - опять законы

- все затянулось на 2 недели

По общению видно, что нет цели решить вопрос, а просто с минимальными СВОМИ потерями...

Показать целиком

Пока привозили целый гранит, все нравилось, но как только получил бой - сразу началось:

- различные законы, ...

- самостоятельный обмен - я за доставку платил и теперь должен опять платить + таскать + ездить на склад - опять законы

- все затянулось на 2 недели

По общению видно, что нет цели решить вопрос, а просто с минимальными СВОМИ потерями выйти из ситуации

Принимайте заказы при водителе, легче отказаться при приемке и получить довоз , чем потом бегать.

Буду звонить в службу защиты прав, так как услуга доставки оказана так, что придется ее оплачивать в полном объеме и вопрос не в 800р, а просто отношение к ситуации не нравится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доброго времени суток! Приносим свои извинения по поводу сложившейся ситуации.

    Теперь по существу - при покупке с покупателем заключается договор о том, что бой меняется на складе после 3 дней проверки товара. Претензия от вас поступила вовремя и менеджер по возвратам Светлана сообщила (в пятницу), что замена боя пришла и можно приехать. На тот момент никаких возражений случившемуся факту от Вас не поступило.

    В субботу наш офис не работает, а в понедельник Вы написали нам, что факт замены на складе Вас не устраивает, и Вы просите заменить товар по адресу, а также пишите данный отзыв. Мы предложили Вам замену боя по адресу, и 3 раза пытались Вам довезти товар, накануне договорившись о часах поставки. При выезде машины мы получали отказ от замены, так как Вас на данный момент не устраивает время. Опустим некоторые моменты переговоров, в крайний раз, договорившись с Вами накануне, что машина приедет с 12-00 до 13-00, уже у подьезда Вашего дома, мы опять получили долю негатива с Вашей стороны, что снова не вписались в Ваш график.

    Очень рады, нам наконец-то удалось поменять Вам плитку, и это деструктивное дело наконец то разрешилось.

    Желаем Вам скорейшего завершения ремонта, поменьше негативным эмоций. Желаем почаще просто радоваться жизни и отпускать ситуацию. Все мы люди, мы все работаем и делаем эту работу хорошо, а плитка - товар хрупкий и иногда, к сожалению, бьется, даже если в машину ее положили целой.

    Спасибо городскому руководству за наши идеальные дороги!

    По всем вопросам рада пообщаться с Вами лично, если у Вас возникнет желание!

    С уважением, Быстрых Алина, ООО "Радуга керамики" 303-44-50 с 10-00 до 18-00

  • Мой вопрос решили, но с большим трудом. 2-й раз привезли опять колотый гранит. Меня ждали так как не предупредили вовремя - час, это сильное преувеличение, точнее будет 15 минут. Общение с вашей компанией письменно сильно дипломатичнее телефонного - больше не хочу общаться без фиксации общения, так как сотрудники коверкают диалог.

    Вы поймите, я доставку заказывал для того что бы спину не горбатить машину не грузить строй материалами, грузчиков не искать ... Хотите приложу снимок сообщения, где я согласился забрать сам, но предложил возврат денег за доставку?

    Дополнительно: ваши сотрудники даже из машины привезенные замены не достали, просто по королевски открыли багажник - сам выковыривал и корячился (из багажника в одного гранитные плиты 1,2 х 0,6м ) за торец с моей спиной) под ухмылку экспедитора или кто он.

    Менеджеры в магазине очень понравились, а вот работа остальных отделов (((( свела нет эмоции от покупки. Прикрываться договором круто, но зачем тогда доставка, если есть возможность на склад ездить менять?

    Знаете - могу чек другого магазина приложить, они тоже бой привезли, а решение было как у нормальной фирмы. Занесли новый гранит и забрали битый и не выгадывали - навсегда завоевали доверие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о каких дорогах, там видны были мелкие сколы по граням - такие не от кочек появляются, а от хранения и отсутствия осмотра перед погрузкой, когда привозят на замену 2 плиты - это не коробка и они упакованы стянуты, ... но по граням сколы. Вопросы к качеству работы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы рады, что наконец то выполнили перед Вами все обязательства. Наслаждайтесь Вашим ремонтом, поменьше Вам негативных эмоций!

Загрузка рекламы