- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный вкусный и просторный ресторан. Заказывали Хинкали и они оказались изумительными с тонким, но не разваливающемся тестом. Обслуживание тоже было отличное. Спасибо.
10 лет
56
89
23
Отличный вкусный и просторный ресторан. Заказывали Хинкали и они оказались изумительными с тонким, но не разваливающемся тестом. Обслуживание тоже было отличное. Спасибо.
Заказал товар, в этом магазине. Сообщили , что все хорошо. Ждал несколько дней. Когда увидел, что на все растут цены, позвонил и уточнил информацию о заказе, пока ещё была возможность купить в другом месте по той же цене. Меня убедили, что все норм, после позвонили и сказали приходить, а уже на следующий день сообщили в письме, что не надо...
Заказал товар, в этом магазине. Сообщили , что все хорошо. Ждал несколько дней. Когда увидел, что на все растут цены, позвонил и уточнил информацию о заказе, пока ещё была возможность купить в другом месте по той же цене. Меня убедили, что все норм, после позвонили и сказали приходить, а уже на следующий день сообщили в письме, что не надо приходить. Все бы ничего, но с 14000 до 21000 поднялась цена пока я ждал, а они извините у нас этого товара нет. Хотя в это время он на яндекс маркете от этого же магазина доступен к покупке, но дороже.
Добрый день. Приносим извинения от лица организации. К сожалению, сотруднику отдела контроля качества не удалось связаться с Вами по номеру, указанному в заказе. Мы хотим компенсировать доставленные неудобства начислением бонусных баллов. Бонусные баллы в Котофото называются «КэтКоины». Ими можно оплачивать до 20 процентов от стоимости товара....
Добрый день. Приносим извинения от лица организации. К сожалению, сотруднику отдела контроля качества не удалось связаться с Вами по номеру, указанному в заказе. Мы хотим компенсировать доставленные неудобства начислением бонусных баллов. Бонусные баллы в Котофото называются «КэтКоины». Ими можно оплачивать до 20 процентов от стоимости товара. Сообщите, пожалуйста, о своем решении на почту info@kotofoto.ru, мы произведем начисление компенсации. Еще раз приносим извинения.
Много лет уже клиент этого банка, всегда было все хорошо. Сейчас уже не первый кредит. По кредиту изменилась сумма платежа, я по своей ошибке не учел этого, внес 40 000 вместо 41 800. банк аккуратно помолчал и только когда внес данные в кредитную историю сообщил (через 5 дней), уже через 2 часа я внес нехватающую сумму. И попросил не портить...
Много лет уже клиент этого банка, всегда было все хорошо. Сейчас уже не первый кредит. По кредиту изменилась сумма платежа, я по своей ошибке не учел этого, внес 40 000 вместо 41 800. банк аккуратно помолчал и только когда внес данные в кредитную историю сообщил (через 5 дней), уже через 2 часа я внес нехватающую сумму. И попросил не портить кредитную историю, так как это недоразумением. Банк отказался удалить информацию о просрочке - сообщив что они воспользовались своим правом и предпочитают оставить как есть, так и не понял почему ((((
Знаю что это не конструктивный отзыв, но знайте - так себе компания.
Недавно была необходимость продлить полис, ваш менеджер напомнил о необходимости явки, но не сказал, что на продление обязательно вместе и все бы ни чего, но это было начало. Я пришел за 30 минут до обеда отделения, сообщил новую цифру по договору (в альфе привык, что они сами знают) , сидел 15 минут, потом еще 25 минут, потом слушал что обед, а...
Недавно была необходимость продлить полис, ваш менеджер напомнил о необходимости явки, но не сказал, что на продление обязательно вместе и все бы ни чего, но это было начало. Я пришел за 30 минут до обеда отделения, сообщил новую цифру по договору (в альфе привык, что они сами знают) , сидел 15 минут, потом еще 25 минут, потом слушал что обед, а потом вышли и сказали: приходите в 15-00, договор будет готов. На мое возражение зачем я здесь сидел, все по телефону можно было сделать, мне сказали: "да ладно, вы же все равно 1н пришли, я бы договор не отдала". Решил вопрос через сайт решить, так форма обратной связи город не выбирает, из 2х браузеров пробовал, а почту не отыскал . Уважаемый согаз, прошу не убивать чужое время, не будьте фашистами!
Пока привозили целый гранит, все нравилось, но как только получил бой - сразу началось:
- различные законы, ...
- самостоятельный обмен - я за доставку платил и теперь должен опять платить + таскать + ездить на склад - опять законы
- все затянулось на 2 недели
По общению видно, что нет цели решить вопрос, а просто с минимальными СВОМИ потерями...
Пока привозили целый гранит, все нравилось, но как только получил бой - сразу началось:
- различные законы, ...
- самостоятельный обмен - я за доставку платил и теперь должен опять платить + таскать + ездить на склад - опять законы
- все затянулось на 2 недели
По общению видно, что нет цели решить вопрос, а просто с минимальными СВОМИ потерями выйти из ситуации
Принимайте заказы при водителе, легче отказаться при приемке и получить довоз , чем потом бегать.
Буду звонить в службу защиты прав, так как услуга доставки оказана так, что придется ее оплачивать в полном объеме и вопрос не в 800р, а просто отношение к ситуации не нравится.
Доброго времени суток! Приносим свои извинения по поводу сложившейся ситуации.
Теперь по существу - при покупке с покупателем заключается договор о том, что бой меняется на складе после 3 дней проверки товара. Претензия от вас поступила вовремя и менеджер по возвратам Светлана сообщила (в пятницу), что замена боя пришла и можно приехать. На тот...
Доброго времени суток! Приносим свои извинения по поводу сложившейся ситуации.
Теперь по существу - при покупке с покупателем заключается договор о том, что бой меняется на складе после 3 дней проверки товара. Претензия от вас поступила вовремя и менеджер по возвратам Светлана сообщила (в пятницу), что замена боя пришла и можно приехать. На тот момент никаких возражений случившемуся факту от Вас не поступило.
В субботу наш офис не работает, а в понедельник Вы написали нам, что факт замены на складе Вас не устраивает, и Вы просите заменить товар по адресу, а также пишите данный отзыв. Мы предложили Вам замену боя по адресу, и 3 раза пытались Вам довезти товар, накануне договорившись о часах поставки. При выезде машины мы получали отказ от замены, так как Вас на данный момент не устраивает время. Опустим некоторые моменты переговоров, в крайний раз, договорившись с Вами накануне, что машина приедет с 12-00 до 13-00, уже у подьезда Вашего дома, мы опять получили долю негатива с Вашей стороны, что снова не вписались в Ваш график.
Очень рады, нам наконец-то удалось поменять Вам плитку, и это деструктивное дело наконец то разрешилось.
Желаем Вам скорейшего завершения ремонта, поменьше негативным эмоций. Желаем почаще просто радоваться жизни и отпускать ситуацию. Все мы люди, мы все работаем и делаем эту работу хорошо, а плитка - товар хрупкий и иногда, к сожалению, бьется, даже если в машину ее положили целой.
Спасибо городскому руководству за наши идеальные дороги!
По всем вопросам рада пообщаться с Вами лично, если у Вас возникнет желание!
С уважением, Быстрых Алина, ООО "Радуга керамики" 303-44-50 с 10-00 до 18-00
10 лет
56
89
23