- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла в этот магазин и решила купить два пакетика с ветрины. Продавец подошла, назвала цену потом сказала, что ей «Некогда» и исчезла. Удивительное чванство! Давненько я такого не видела
Сегодня зашла в этот магазин и решила купить два пакетика с ветрины. Продавец подошла, назвала цену потом сказала, что ей «Некогда» и исчезла. Удивительное чванство! Давненько я такого не видела
Продавец в фурнитуре это конечно что то с чем то, ей лучше не задавать лишних вопросов, постоянно грубит, лицо недовольное, ее совершенно не волнует что люди стоят в очереди и ждут.
16.08 покупала в магазине ткань на платье. Я человек от шитья далекий, очень долго не могла выбрать нужную ткань. Продавцы абсолютно не проявили никакой заинтересованности, и помощи не предложили.
Ткань выбрала, отдала швее. И сегодня выяснилось, что прям посреди отреза дыра! И не маленькая дырочка, а огромная дырень, а с другой стороны нарисован...
16.08 покупала в магазине ткань на платье. Я человек от шитья далекий, очень долго не могла выбрать нужную ткань. Продавцы абсолютно не проявили никакой заинтересованности, и помощи не предложили.
Ткань выбрала, отдала швее. И сегодня выяснилось, что прям посреди отреза дыра! И не маленькая дырочка, а огромная дырень, а с другой стороны нарисован крестик, символизирующий, что этот кусок использовать нельзя.
Продавец не увидела, или не захотела увидеть брак и спокойно отрезала.
Хорошо, что ткани на изделие хватило. В следующий раз буду возвращать и писать жалобу в роспотреб.
Сервиса - 0. Продавец в фурнитуре разговаривает через губу.
Приехала я вчера в магазин "Радуга" за замками для юбки, причем в моем случае ситуация была как раз "мне бы такой же, но с перламутровыми пуговицами)))" . Начитавшись отзывов на Флампе была готова ко всему, НО в моем случае несмотря на то что была небольшая очередь, продавец из отдела фурнитуры очень внимательно отнеслась ко мне и помогла...
Приехала я вчера в магазин "Радуга" за замками для юбки, причем в моем случае ситуация была как раз "мне бы такой же, но с перламутровыми пуговицами)))" . Начитавшись отзывов на Флампе была готова ко всему, НО в моем случае несмотря на то что была небольшая очередь, продавец из отдела фурнитуры очень внимательно отнеслась ко мне и помогла выбрать действительно то, что мне нужно. Причем, я сама не шью, и соответственно могла только приблизительно объяснить гениальную задумку моего мастера))) В общем хочу сказать, большое спасибо девушке которая мне очень помогла!
Давненько я там не была, но, побывав, хочу вступиться за Радугу. По сравнению с тем, как относились к покупателям год назад, налицо явный прогресс. Я помню времена, когда продавцу лишние вопросы лучше было и не задавать. Особенно страдали мужчины, которые в швейном ассортименте понимают не так уж много. Ох, и доставалось же бедолагам...Но начнем по...
Давненько я там не была, но, побывав, хочу вступиться за Радугу. По сравнению с тем, как относились к покупателям год назад, налицо явный прогресс. Я помню времена, когда продавцу лишние вопросы лучше было и не задавать. Особенно страдали мужчины, которые в швейном ассортименте понимают не так уж много. Ох, и доставалось же бедолагам...Но начнем по порядку. Итак, первое, что порадовало, это перепланировка в отделе фурнитуры. Он стал просторнее, появились витрины, на которых выложен весь ассортимент. Стало больше света, и в отделе появился второй продавец. Цены для такого ассортимента конечно высоковаты, но опять же не на все. Что-то подешевле, чем в Логосе, что-то подороже. Покупала пуговки за копейки. Продавцы все-таки стали доброжелательнее. Главное четко и ясно сформулировать, что ты хочешь. Не стоять и не мямлить: "Мне бы молнию для юбки". А громко сказать: "Мне нужна потайная молния такого-то цвета и такой-то длины". В общем, формулировать задачи коротко и ясно, помня о том, что помогать тебе и возиться с тобой здесь никто не собирается. В общем, краткость и четкость - залог экономии времени и нервных клеток. Идем в зал с тканью. Там два раскройных стола. А касса только на одном столе. Поставили бы еще один кассовый аппарат - цены бы вам не было. Ну какой мне смысл стоять в очереди к раскройному столу без кассы, если все равно стоять потом в очереди к раскройному столу с кассой? А в результате очередь. А еще не понравилось, что продавцы, как бы это сказать помягче, прячут остатки ткани. Покупала вискозу темно-синюю в белый горошек. Отрезали мне ее, я рассчиталась, собралась уходить. И тут за спиной продавца вижу кусочек похожей ткани, но другого цвета. И лучше бы я его купила. Уважаемые дамы, если прячете остатки для себя, то делайте это так, чтобы покупатель не увидел и слюной исходить не стал. И заведите наконец безналичный расчет. Каменный век какой-то! В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной, а банки предлагают такой заманчивый кэшбэк при расчетах по картам, приходится идти в банкомат снимать наличные, чтобы рассчитаться в Радуге.