- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали в санатории в июле 22г. В целом очень даже неплохо.
Что понравилось:
1. Сам санаторий обустроен комфортно. В здании достаточно уютно. Прилегающая территория - лесная роща со скамейками-качелями, беседками, пирс с лодочками и кафе на берегу р. Бердь, посетителей веселят ручные белки-попрошайки, плавают уточки. Есть детская площадка,...
Отдыхали в санатории в июле 22г. В целом очень даже неплохо.
Что понравилось:
1. Сам санаторий обустроен комфортно. В здании достаточно уютно. Прилегающая территория - лесная роща со скамейками-качелями, беседками, пирс с лодочками и кафе на берегу р. Бердь, посетителей веселят ручные белки-попрошайки, плавают уточки. Есть детская площадка, настольный теннис и бадминтон.
2. Есть уличный бассейн с лежаками. Вода с подогревом.
3. В нашу путевку входило 3-х разовое питание по системе шведский стол. Понравилась как оформлена сама зона питания, так и блюда (выбор прям шикарный)
4. Персонал вежливый, дело свое хорошо знает. Любые вопросы решаются оперативно.
5. Те, кто с детьми - Вам понравится. Аниматоры тут на высоте. Детям есть чем заняться. Правда тем, кто не любит шумных детишек, лучше выбирать другой сезон.
6. Предлагают экскурсии (платно) на святой источник в Ложки, прогулка на теплоходе, Новосибирский планетарий и т.д.
Что не очень понравилось:
1. Путевку приобретали с лечением. Спектр врачей-специалистов достаточно ограничен (сразу обращайте внимание на этот момент). Но даже из тех кто был заявлен, не ко всем удалось попасть. Например, хотели получить консультацию врача-гастроэнтеролога, но его не оказалось (видимо был в отпуске, заменить никем не смогли).
2. Чувствуется дефицит на "стОящие" процедуры. Тот же ручной массаж спины. У нас лично возникла путаница с назначением по времени. То есть, тебе дали список процедур по дате и времени. Но в какой то момент ты приходишь в назначенное время , а тебя в компьютере у медперсонала нет. Разные массажисты совершенно по разному выполняют свою работу. Одни делает очень качественно, другие явно "отбывают" номер. Обидно.
Чувствуется дефицит процедурного медперсонала. Стоит заболеть специалисту и тут же может возникнуть столпотворение и неразбериха. Вопрос конечно решают, но это лишние ожидание и нервотрепка.
Так вот, если сравнивать с санаториями той же Белокурихи или Карачей, по лечению , Рассвет проигрывает.
3. Внутренняя территория достаточно ограничена, а снаружи податься некуда. Не обустроенная дорога (без тротуаров). Приходилось выискивать тропки , где можно спокойно погулять на значительное расстояние. Даже пришлось на территорию санатория Сибиряк забрести, пошататься по лесу.
4. В выходные в жаркий день, к уличному бассейну можно не попасть. Оказывается там продают места всем желающим со стороны. Нам конечно хватало бассейна в спорткомплексе санатория по назначению, но позагорать то тоже хочется. Так вот, если это выходной и хорошая погода - тут очень плотно , яблоку негде упасть.
Ставлю четыре балла из пяти (во многом из-за лечения и ограниченной внутренней территории). Поеду ли в следующий раз именно сюда ? Возможно да. Но, только, если на тот момент не будет лучшей альтернативы.
Доброго времени суток, благодарим Вас за конструктивную обратную связь.
Ваши комментарии по поводу лечебной базы и специалистов мы примем к сведению и будем работать над этим.
Что касается ограниченной территории: мы также работаем над этим вопросом и знаем о проблеме отсутствия удобного тротуара (к сожалению, не все зависит только от нас).
В...
Доброго времени суток, благодарим Вас за конструктивную обратную связь.
Ваши комментарии по поводу лечебной базы и специалистов мы примем к сведению и будем работать над этим.
Что касается ограниченной территории: мы также работаем над этим вопросом и знаем о проблеме отсутствия удобного тротуара (к сожалению, не все зависит только от нас).
В любом случае, сделаем все возможное, что в наших силах, для комфортного и качественного пребывания гостей у нас в санатории.
Будем надеяться, что наша встреча еще состоится! Будем ждать Вас в гости в зимний, по-особенному уютный и красивый, период.
До новых встреч в «Рассвете»!
Доброго времени суток, благодарим Вас за конструктивную обратную связь.
Ваши комментарии по поводу лечебной базы и специалистов мы примем к сведению и будем работать над этим.
Что касается ограниченной территории: мы также работаем над этим вопросом и знаем о проблеме отсутствия удобного тротуара (к сожалению, не все зависит только от нас).
В любом случае, сделаем все возможное, что в наших силах, для комфортного и качественного пребывания гостей у нас в санатории.
Будем надеяться, что наша встреча еще состоится! Будем ждать Вас в гости в зимний, по-особенному уютный и красивый, период.
До новых встреч в «Рассвете»!