Rayse

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 270/3 — цокольный этаж
  • Заельцовская 600 м
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в данном «заведении» на 3х маникюрах. Первый раз- сделали снятие покрытия на длинных родных ногтях, в салоне отключили свет; пришлось уйти с голыми ногтями, салон не предоставил возможности записи на ближайшее время, хотя, по всем нормам приличия, могли бы с пониманием отнестись к ситуации и исправить собственную ошибку, мне пришлось...

Показать целиком

Была в данном «заведении» на 3х маникюрах. Первый раз- сделали снятие покрытия на длинных родных ногтях, в салоне отключили свет; пришлось уйти с голыми ногтями, салон не предоставил возможности записи на ближайшее время, хотя, по всем нормам приличия, могли бы с пониманием отнестись к ситуации и исправить собственную ошибку, мне пришлось обращаться в другое место. Во второй мой визит мне отказали в дизайне, хотя я пришла даже раньше назначенного времени, потому что мастер не успевал, к нему пришел следующий клиент. Ну и финальный раз, который растянулся еще на 3 похода к ним: мне дали скидку 500 рублей за предыдущие истории. Сделали вот такое красивое длинное наращивание, отрезали мои родные ногти. ЦЕНА: 3500. На СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО: 1 ноготь отвалился, на нескольких еще пошли трещины по бокам. Я пришла на переделку по гарантии через день. Но! В итоге все ногти, даже те, которые мы переделывали повторно (а возвращалась на коррекцию именно этого маникюра я 3 раза), пошли трещинами с обеих сторон. Ногти отлетели ВСЕ! Кроме двух заново наращенных при повторных визитах. Сменила салон, в другом месте мастера были в шоке, что за такие деньги я отходила с ногтями меньше недели! Я потратила в сумме больше 7 часов на наращивание и перенаращивание, а в итоге пошла и сняла эту красоту за свои же деньги. На жалобу в этот салон администратор отвечает только: « доброе утро ☀️

Мы приносим свои извинения 😔что снова произошла такая ситуация ((( »

И все!) Деньги мне, конечно, никто так и не вернул, времени ушло уйма) Испорченное настроение и только.

Поставила бы 0 звезд, но ставлю одну за персонал)) Очень позитивные девочки, но, к сожалению, одного позитива не достаточно, чтобы предоставлять услуги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Яна, спасибо Вас за обратную связь! Меня зовут Анастасия, я администратор салона KNstudio!

    Благодарим за уделенное время на отзыв о посещении.

    Я передала всю информацию руководителю Кристине Грековой.

    Мне очень жаль, что Вы получили негативный опыт посещения нашего салона.

    Вы могли сказать последние 4 цифры Вашего номера для связи и дату посещения.

    Если Вы не возражаете, руководитель перезвонит Вам после Вашего ответа?

    Еще раз приношу извинения, желаю Вам хорошего дня!

    И очень надеюсь, что мы найдем компромисс в решении данной ситуации!

    Очень ждем ответ от Вас!

    Хорошего дня!

Загрузка рекламы