- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Была в данном «заведении» на 3х маникюрах. Первый раз- сделали снятие покрытия на длинных родных ногтях, в салоне отключили свет; пришлось уйти с голыми ногтями, салон не предоставил возможности записи на ближайшее время, хотя, по всем нормам приличия, могли бы с пониманием отнестись к ситуации и исправить собственную ошибку, мне пришлось...
Была в данном «заведении» на 3х маникюрах. Первый раз- сделали снятие покрытия на длинных родных ногтях, в салоне отключили свет; пришлось уйти с голыми ногтями, салон не предоставил возможности записи на ближайшее время, хотя, по всем нормам приличия, могли бы с пониманием отнестись к ситуации и исправить собственную ошибку, мне пришлось обращаться в другое место. Во второй мой визит мне отказали в дизайне, хотя я пришла даже раньше назначенного времени, потому что мастер не успевал, к нему пришел следующий клиент. Ну и финальный раз, который растянулся еще на 3 похода к ним: мне дали скидку 500 рублей за предыдущие истории. Сделали вот такое красивое длинное наращивание, отрезали мои родные ногти. ЦЕНА: 3500. На СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО: 1 ноготь отвалился, на нескольких еще пошли трещины по бокам. Я пришла на переделку по гарантии через день. Но! В итоге все ногти, даже те, которые мы переделывали повторно (а возвращалась на коррекцию именно этого маникюра я 3 раза), пошли трещинами с обеих сторон. Ногти отлетели ВСЕ! Кроме двух заново наращенных при повторных визитах. Сменила салон, в другом месте мастера были в шоке, что за такие деньги я отходила с ногтями меньше недели! Я потратила в сумме больше 7 часов на наращивание и перенаращивание, а в итоге пошла и сняла эту красоту за свои же деньги. На жалобу в этот салон администратор отвечает только: « доброе утро ☀️
Мы приносим свои извинения 😔что снова произошла такая ситуация ((( »
И все!) Деньги мне, конечно, никто так и не вернул, времени ушло уйма) Испорченное настроение и только.
Поставила бы 0 звезд, но ставлю одну за персонал)) Очень позитивные девочки, но, к сожалению, одного позитива не достаточно, чтобы предоставлять услуги.
Яна, спасибо Вас за обратную связь! Меня зовут Анастасия, я администратор салона KNstudio!
Благодарим за уделенное время на отзыв о посещении.
Я передала всю информацию руководителю Кристине Грековой.
Мне очень жаль, что Вы получили негативный опыт посещения нашего салона.
Вы могли сказать последние 4 цифры Вашего номера для связи и дату...
Яна, спасибо Вас за обратную связь! Меня зовут Анастасия, я администратор салона KNstudio!
Благодарим за уделенное время на отзыв о посещении.
Я передала всю информацию руководителю Кристине Грековой.
Мне очень жаль, что Вы получили негативный опыт посещения нашего салона.
Вы могли сказать последние 4 цифры Вашего номера для связи и дату посещения.
Если Вы не возражаете, руководитель перезвонит Вам после Вашего ответа?
Еще раз приношу извинения, желаю Вам хорошего дня!
И очень надеюсь, что мы найдем компромисс в решении данной ситуации!
Очень ждем ответ от Вас!
Хорошего дня!