Rbt.ru

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подставной товар.

Через интернет-магазин заказали PlayStation. Как только пришла смс на телефон, что товар проверен и готов для передачи покупателю, сразу же сорвались с ребенком в магазин. Он 6 лет ждал, когда же я накоплю ему на игру.

Уже в магазине по всем правилам и стандартам продавец достал коробку с товаром, чтобы продемонстрировать его...

Показать целиком

Подставной товар.

Через интернет-магазин заказали PlayStation. Как только пришла смс на телефон, что товар проверен и готов для передачи покупателю, сразу же сорвались с ребенком в магазин. Он 6 лет ждал, когда же я накоплю ему на игру.

Уже в магазине по всем правилам и стандартам продавец достал коробку с товаром, чтобы продемонстрировать его наличие и работоспособность. Он приоткрыл коробку, увидел в ней провода и упаковку, в которой должна была быть завернута приставка. "Все в порядке," - сказал продавец. Несмотря на то, что он не показал нам товар полностью и не стал проверять его, мы поверили ему на слово. Я уже покупала в этом магазине пылесос и ноутбук, так что не сомневалась в качестве продукта. Но какое же разочарование испытал мой сын, открыв дома коробку. В той самой упаковке оказалась не приставка, а толстая пачка бумаги для принтера (по весу равная приставке).

Мы поехали обратно магазин, деньги ведь не малые 28 тысяч, и хотелось бы получить товар полностью укомплектованным, а не только провода. Директриса магазина сама удивилась, когда увидела в коробке бумагу вместо игры. Продавец, отдававший нам товар, подтвердил, что не проверял наличие приставки, а только лишь увидел упаковку. Директриса собрала команду продавцов и на 30 минут удалилась на склад проверить видеозапись, как нам показывают товар. После получасового нашего ожидания, директриса вышла с продавцами, и заявила, что на камерах все прекрасно видно, как нам показывают товар, мы его видим, и вины магазина здесь нет. Я вызвала полицию, потом уехала в участок, написала заявление. Уже в 9 вечера (к закрытию магазина) я приехала с полицейским обратно. К сожалению, а может быть и к счастью, директрисы на рабочем месте уже не было. Нам получилось застать продавцов врасплох, и те в присутствии полицейского наконец показали мне камеры. Какого же было мое удивление, когда оказалось, что камеру перекрывает огромная колонна! И через эту колонну не видно, что именно показывает нам продавец. Продавец снова признался (уже без давления со стороны директрисы), что самой приставки в коробке не видел. Слава Богу, это все пошло в протокол.

На сегодняшний день, ответа со стороны магазина так и не поступило. Сотрудники горячей линии магазина игнорируют мои обращения. А прошло трое суток с момента покупки. Очень неразумно было со стороны директрисы не отдать нам товар сразу. Я уже написала в роспотребнадзор, и теперь сумма штрафов выйдет гораздо больше для них, чем 28 тысяч.

Буду рада, если ситуация разрешится в скором времени, и руководство магазина свяжется со мной.

Елена, 8-983-323-04-05

  • 41
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • Совсем стыд потеряли!!! Безобразие! Никогда не пойду в этот магазин!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какое неуважение к клиентам, так врать; (

    Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас.. рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день.

    Благодарим за подробный отзыв. Приносим свои извинения за несвоевременное решение вопроса и за доставленные неудобства.

    Руководством магазина была проанализирована ситуация, проведено служебное расследование, и принято решение о том, что сотрудником точки выдачи нарушены должностные обязанности, товар не был продемонстрирован Вам при передаче.

    На данный момент директор магазина предоставил Вам обратную связь, Вас пригласили для обмена либо возврата товара.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Директор магазина не нарушила должностные обязанности?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Директор магазина несет ответственность за работу сотрудников и выполнение ими всех правил обслуживания. В данном случае сотрудник нарушил должностные инструкции и директором магазина была проведена работа с данным сотрудником.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А за свою работу и свои слова директор несет ответственность? Если она обманула клиента, это мошенничество, халатность или ещё что? Заведомо ложная информация при исполнении служебных обязанностей - это административное нарушение как минимум, если не уголовно наказуемое деяние. А перед малышом не стыдно? Кровавые мальчики сниться не будут???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обалдеть можно! зачем??? ведь вы теряете не единичного клиента, а всех, кто зайдет на фламп! А покупая с сайта - уж точно почитают отзывы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это жесть. рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нифига себе!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, сил Вам и терпения!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, отпишитесь, чем дело закончится! Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оставила комментарий ниже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар, я думала что такое только в 90-х было... Ну и фирма... рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я просто в шоке... на что они вообще рассчитывали???? Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я представляю как можно ждать такую вещь как приставку и какое разочарование испытать после! Управленцы магазина не профессионалы, без уважения к своему делу. Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребенка жалко(( Пока суть да дело, придется еще некоторое время ждать вожделенную игрушку(( Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В конце концов директор магазина связалась с нами и предложила вернуть деньги либо товар. Но так как товара в наличие не оказалось, то выпал исключительно первый вариант. Да и не стали бы мы уже приобретать товар здесь. Нам принесли извинения, сегодня забрали деньги. Как нам сказали, штраф будет оплачивать менеджер по упаковке товаров (должность точно не помню как звучит), так как он не проверил наличие приставки в упаковке (о чем он сказал сразу же, до того как разыграли перед нами комедию). Будет очень обидно за сотрудника, если он действительно не виноват. Так как у нас сложилось ощущение, что в коллективе завелся обычный вор. Надеюсь, что руководству удастся найти в команде мошенника. А остальным советуем все-таки не надеяться ни на кого и проверять товар прямо в магазине!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это не вор, а кража при доставке, просто работают там лупни, начиная от кладовщика, заканчивая директрисой. У нас часто приходили доски, кирпичи и прочее в место оборудования, благо на приемке стоят камеры. Случись такое у нас, отследили бы до приемщика в течении дня и если бы увидели что товар не проверялся, то штрафовались бы все в цепочке...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вот тоже считаю, что штрафовать надо и директрису, и товароведа заодно. Не один же парень должен нести ответственность. У всех бывают ошибки на работе, а тут, как мне кажется, не только его вина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Директриса однозначно виновна: за ЛОЖНЫЕ ПОКАЗАНИЯ! Наверное, вина парня в недоисполнении своих обязанностей, но директрису надо снимать с должности за такие деяния. И проверять на причастность к преступлению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • РБТ это конченный магазин, я сужусь с магазином на Нарымской. Там тоже вот эта "М.Киселёва" отвечает. Продали конченный товар, я к ним обратился через пару дней, а они "Это Ваша головная боль", потом они документы подделали, взяточку давали, ... В итоге счас думают на торговой палате вывезут; Мошенники все и как бы это грубо не звучало, балаболы (в том числе значит и эта директриса) - вся сеть на этом построена.

    В общем не рекомендую обращаться в данную сеть;

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оставить директора (думаю материально ответственное лицо) за "потерю" товара компании. За "разгильдяйство" со стороны своих подчинённых. За то что директор врал покупателю (по поводу камер).

    ГНАТЬ такого директора надо в 3 шеи.

    Но там где минусы, там и плюсы - политика компании - обмануть покупателя. Ну не получилось, ну сдал сотрудник полицаю, ну попало в протокол, ... Не беда, одного обмануть не удалось. Других пятерых получится, не переживай, всё будет хорошо (скорее всего примерно так региональный общается с управляющими);

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы