- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Филиале на Станционной полное разводилово!
Не обращайтесь сюда люди!
Сегодня производила замену фар: старые на новые у моей рабочей лошадки Тойоты короллы 2003 года выпуска. Машина находится в идеальном состоянии. Регулярно производится ТО. Фары решила поменять так как они уже стали старые с 2003 года родные. Электрика у машины в исправном...
В Филиале на Станционной полное разводилово!
Не обращайтесь сюда люди!
Сегодня производила замену фар: старые на новые у моей рабочей лошадки Тойоты короллы 2003 года выпуска. Машина находится в идеальном состоянии. Регулярно производится ТО. Фары решила поменять так как они уже стали старые с 2003 года родные. Электрика у машины в исправном состоянии, фары горели равномерно.
После замены фар вдруг мне сообщели, что у машины проблемы с проводкой!!! И выдали машину с дефектом: одна фара работает на дальнем хорошо, свет горит ярко, другая на дальнем свете горит тускло. Мне объяснили, что у моей машины проблемы с проводкой. требуется диагностика электрика, после чего возможен какой-то ремонт. Ребята, если бы я не знала свою машину, возможно я бы и поверила. Но, видя моё возмущение мне сказали, что может быть просто при переустановки отгорел какой-то старый проводок. Что за детский лепет. Если проводок отгорел, так прикрутите новый и ВСЁ. Я бы молча заплатила за эту услугу. Но, НЕТ! Мне навязывают диагностику электрики автомобиля, чтобы установить какие-то замыкания в проводки, которых не было до этого ремонта. БРЕД и ЧУШЬ!.
Да, и еще забыла сказать, что перед этим за две недели, ещё не купив новые фары заезжала прицениться, и спросить можно ли через них сразу и фары купить. На что мне предолжили фары под заказ с ожиданием месяц стоимостью 50000 рублей за одну штуку на мою ТОЙОТУ КОРОЛЛУ 2003 года!!!
Специалисты в этом офисе на Станционной работают наглые и беспринципные, не на том зарабатывают. Поэтому не рекомендую туда обращаться. И еще приемщик мне нахамил сказав, что я совсем в этом ничего не понимаю и не специалист. Конечно, ведь я как раз и хотела обратиться к специалистам, которые правильно выполнят поставленную задачу. В этом офисе специалистов нет. Они мне там еще на смех подняли.
Доброго дня, Ирина. Нам искренне жаль, что данная ситуация возникла и от лица компании приносим Вам свои извинения. Наши специалисты неоднократно предлагали (как лично, так и по телефону) Вам разобраться в причинах неисправности и устранить её, но к сожалению Вы отказались. Мы по прежнему предлагаем Вам записаться на поиск неисправности в удобное...
Доброго дня, Ирина. Нам искренне жаль, что данная ситуация возникла и от лица компании приносим Вам свои извинения. Наши специалисты неоднократно предлагали (как лично, так и по телефону) Вам разобраться в причинах неисправности и устранить её, но к сожалению Вы отказались. Мы по прежнему предлагаем Вам записаться на поиск неисправности в удобное для Вас время и устранить её. Разумеется если выяснится, что неисправность образовалась в результате проведения работ, то поиск и устранение неисправностей будет за наш счет.
Искренне надеемся, что данный конфликт удастся разрешить и возникшая ситуация никак не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Добрый день, Ирина! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Добрый день. Сегодня исправила вашу недоработку. В данном заказ наряде видно число 10.08. и цену за предохранитель 180 рублей. К счастью обошлось без диагности электрики моего автомобиля, как ранеенастаивали ваши работники. есть еще порядочные автосервисы. В данном случае очень рекомендую поучиться работать у ваших коллег на связистов. http://prntscr.com/tx2zg9...
а, это ваш заказ наряд, если вам это интересно. между прочем работа не дешевая за переустановку каждой фары помимо снять бампер цена по 1100 руб http://prntscr.com/tx34nj...
Доброго дня, Ирина. Нам искренне жаль, что данная ситуация возникла и от лица компании приносим Вам свои извинения. Наши специалисты неоднократно предлагали (как лично, так и по телефону) Вам разобраться в причинах неисправности и устранить её, но к сожалению Вы отказались. Мы по прежнему предлагаем Вам записаться на поиск неисправности в удобное для Вас время и устранить её. Разумеется если выяснится, что неисправность образовалась в результате проведения работ, то поиск и устранение неисправностей будет за наш счет.
Искренне надеемся, что данный конфликт удастся разрешить и возникшая ситуация никак не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR