- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо Валерии за реснички!) Очень понравилось! Сделано всё очень аккуратно, мастер хорошая, приветливая. РЕСНИЧКИ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ)))
8 лет
4.7
5
3
Спасибо Валерии за реснички!) Очень понравилось! Сделано всё очень аккуратно, мастер хорошая, приветливая. РЕСНИЧКИ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ)))
Очень понравился торт "ДВОЙНОЙ ШОКОЛАД". Превзошёл все ожидания. Дочь хотела на свой день Рождения именно шоколадный, и он приятно удивил. Шоколада много. Когда ешь, то кажется, что очень вкусную шоколадку ешь, которая просто тает во рту) Доставка во время, упаковано всё очень красиво. Рекомендую)
Спасибо за отзыв. Очень рады, что вам понравилось. Будем ждать вас снова за покупками.
В Филиале на Станционной полное разводилово!
Не обращайтесь сюда люди!
Сегодня производила замену фар: старые на новые у моей рабочей лошадки Тойоты короллы 2003 года выпуска. Машина находится в идеальном состоянии. Регулярно производится ТО. Фары решила поменять так как они уже стали старые с 2003 года родные. Электрика у машины в исправном...
В Филиале на Станционной полное разводилово!
Не обращайтесь сюда люди!
Сегодня производила замену фар: старые на новые у моей рабочей лошадки Тойоты короллы 2003 года выпуска. Машина находится в идеальном состоянии. Регулярно производится ТО. Фары решила поменять так как они уже стали старые с 2003 года родные. Электрика у машины в исправном состоянии, фары горели равномерно.
После замены фар вдруг мне сообщели, что у машины проблемы с проводкой!!! И выдали машину с дефектом: одна фара работает на дальнем хорошо, свет горит ярко, другая на дальнем свете горит тускло. Мне объяснили, что у моей машины проблемы с проводкой. требуется диагностика электрика, после чего возможен какой-то ремонт. Ребята, если бы я не знала свою машину, возможно я бы и поверила. Но, видя моё возмущение мне сказали, что может быть просто при переустановки отгорел какой-то старый проводок. Что за детский лепет. Если проводок отгорел, так прикрутите новый и ВСЁ. Я бы молча заплатила за эту услугу. Но, НЕТ! Мне навязывают диагностику электрики автомобиля, чтобы установить какие-то замыкания в проводки, которых не было до этого ремонта. БРЕД и ЧУШЬ!.
Да, и еще забыла сказать, что перед этим за две недели, ещё не купив новые фары заезжала прицениться, и спросить можно ли через них сразу и фары купить. На что мне предолжили фары под заказ с ожиданием месяц стоимостью 50000 рублей за одну штуку на мою ТОЙОТУ КОРОЛЛУ 2003 года!!!
Специалисты в этом офисе на Станционной работают наглые и беспринципные, не на том зарабатывают. Поэтому не рекомендую туда обращаться. И еще приемщик мне нахамил сказав, что я совсем в этом ничего не понимаю и не специалист. Конечно, ведь я как раз и хотела обратиться к специалистам, которые правильно выполнят поставленную задачу. В этом офисе специалистов нет. Они мне там еще на смех подняли.
Доброго дня, Ирина. Нам искренне жаль, что данная ситуация возникла и от лица компании приносим Вам свои извинения. Наши специалисты неоднократно предлагали (как лично, так и по телефону) Вам разобраться в причинах неисправности и устранить её, но к сожалению Вы отказались. Мы по прежнему предлагаем Вам записаться на поиск неисправности в удобное...
Доброго дня, Ирина. Нам искренне жаль, что данная ситуация возникла и от лица компании приносим Вам свои извинения. Наши специалисты неоднократно предлагали (как лично, так и по телефону) Вам разобраться в причинах неисправности и устранить её, но к сожалению Вы отказались. Мы по прежнему предлагаем Вам записаться на поиск неисправности в удобное для Вас время и устранить её. Разумеется если выяснится, что неисправность образовалась в результате проведения работ, то поиск и устранение неисправностей будет за наш счет.
Искренне надеемся, что данный конфликт удастся разрешить и возникшая ситуация никак не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR